Компания Tetra Pak® поставила на мировой рынок свыше 500 млрд упаковок с маркировкой FSC™ (Forest Stewardship Council™ — Лесной попечительский совет). Это стало знаковым событием для производителя, который ответственно подходит к выбору поставщиков и содействует развитию циркулярной экономики с низким уровнем выбросов углекислого газа.

Tetra Pak выпустила первую в мире упаковку с маркировкой FSC в партнерстве с компанией J Sainsbury в 2007 году. С тех пор количество FSC-сертифицированной упаковки стабильно увеличивается с каждым годом, главным образом в течение трех последних лет. Ответственное отношение к окружающей среде — один из основных приоритетов для потребителей, и его значимость будет только возрастать. Недавнее исследование Tetra Pak показывает, что внимание потребителей к вопросам экологии в мире неуклонно растет: каждый второй покупатель, выбирая продукт в магазине, хочет видеть соответствующую информацию на упаковке. Эта тенденция набирает силу: в 2013 году эко-маркировка была важна для 37% потребителей, а в 2019 году этот показатель вырос до 54%.

Маркировка FSC считается высшим международным стандартом в управлении лесным хозяйством. Она позволяет выбирать продукцию брендов, которые считают своим приоритетом рациональное лесопользование. Около 30% потребителей по всему миру знакомы с маркировкой FSC. Общая площадь FSC-сертифицированных лесов составляет 200 млн га, и 47,6 млн из них находятся в России — по этому показателю страна занимает второе место в мире.

«В России, как и во всем мире, усиливается тренд ответственного потребления — покупатели все чаще выбирают продукты в упаковке с FSC-маркировкой. Поэтому Tetra Pak в партнерстве с ответственными производителями отвечает на их запросы — сейчас весь объем картон-основы в России сертифицирован по системе FSC-Mix, а 80% упаковки маркировано соответствующим логотипом», — говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы.

Устойчивое развитие и бережное отношение к окружающей среде всегда были стратегическими приоритетами для Tetra Pak. В связи с этим компания в долгосрочной перспективе рассчитывает выпускать всю упаковку с маркировкой FSC.

«Поскольку все этапы нашей цепочки поставок прошли сертификацию FSC Chain of Custody, мы можем поставлять упаковку с маркировкой FSC из любого уголка планеты. Изменение климата и нехватка ресурсов влияют как на общество в целом, так и на пищевую индустрию. Лесной попечительский совет напрямую поддерживает цели экологически рационального лесопользования в рамках ЦУР 15 (Целей устойчивого развития), а также в рамках еще десяти других ЦУР. В перспективе мы хотим убедиться в том, что каждый поставщик стремится к повышению и поддержанию объемов FSC-сертифицированной продукции на уровне выше 70%», — говорит Марио Абреу (Mario Abreu), вице-президент Tetra Pak по устойчивому развитию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.