В субботу в Москве прошёл Craft Depot Fest 2019. Первый опыт на новой площадке — заводе «Арма» можно считать удачным: новые мероприятия, ещё больше сортов и стритфуда, развлекательных зон и прочих активностей.

По словам президента Ассоциации крафтовых пивоварен Алексея Акселя, в этом году, когда фестиваль переехал с дизайн-завода «Флакон» у метро «Дмитровская» поближе к центру, в пространство «Армы», организаторы практически всю логистику придумали заново: «Было больше посадочных мест. Мы разбили площадки по зонам: была и лаундж-зона, и фотозона, и зона с автомобилями, и зона для детей, и разные пространства с интерактивом. Мы продумали навигацию так, что даже в туалеты не было очередей, а это важно». Притом, что в тот день фестиваль посетило около 8 тысяч человек, наблюдать давку действительно нигде не пришлось: ни у стендов пивоварен, ни в районе фуд-кортов.

Пивоварен в этом году было ещё больше, чем обычно: более 160. При этом некоторые, как, например, Stiegel или Erdinger, привезли сорта, которые в России не найти и попробовать можно было только на фестивале, поэтому дегустационный маршрут приходилось прокладывать так, чтобы получить максимальное количество впечатлений. Процесс облегчал тот факт, что пивоварни делали упор как раз на лёгкие сорта.

По словам Алексея Акселя, фестиваль Craft Depot Fest в первую очередь дегустационный, и поэтому многие посетители старались скорее найти для себя что-то необычное, чем как можно активнее отработать полагавшийся по билету безлимит. «В принципе, мы единственный российский пивной фестиваль, который так активно говорит об ответственном потреблении и напоминает об этом даже плакатами в туалетах, гласящих: «Мы за хорошее настроение, а не алкогольное отравление», — говорит он.

Для тех, кто устал дегустировать, очень предусмотрительно имелся выбор безалкогольных напитков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.