Александр Овечкин рассказал, что вместе с компанией Nike планирует выпустить новую линию одежды для американских фанатов и, возможно, для российских болельщиков. По его словам, эта одежда будет похожа на ту, в которой он тренируется.

Форвард «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин анонсировал создание специальной линии одежды для болельщиков из Северной Америки. Он также обсуждает с NIke возможность производства одежды специально для своих фанатов в России. Об этом хоккеист рассказал РБК.

Овечкин в 2009 году презентовал линию одежды «А8». В последние годы о развитии этого бренда ничего не было известно.

«Этот проект — совместный с Reebok. Сейчас у меня контракт с Nike и своя линия одежды. Очень скоро у нас появятся новые вещи для фанатов из Северной Америки, которые похожи на то, что я ношу, когда тренируюсь и играю. Также мы обсуждаем возможность производства вещей специально для фанатов в России. Надеемся более точно рассказать об этом до конца года», — сообщил форвард.

Овечкин выступает за «Вашингтон» с 2005 года. В прошлом сезоне он сыграл в 81-м матче Национальной хоккейной лиги (НХЛ), в которых набрал 89 очков (51 заброшенная шайба и 38 результативных передач). По итогам регулярного сезона россиянин стал лучшим снайпером НХЛ.

В 2008 году Овечкин подписал первый в истории НХЛ контракт на сумму более $100 млн. За 13 лет в клубе Washington Capitals он должен получить $124 млн. По оценке Forbes, рекламные контракты с Nike, Beats, Papa John's, Coca-Cola, CCM и другими брендами приносят ему $4,5 млн в год.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.