Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о расширении ассортимента бренда «Талка» новым вкусом — «Талка Ледяника».

Ключевой бренд Группы компаний в России продолжает радовать потребителей новинками и входит в развивающуюся категорию вкусовых водок, демонстрирующую уверенный рост на +9% (внутренние данные компании, май 2018 — май 2019 гг.).

«Талка Ледяника» создана на основе натурального настоя северных ягод. Уникальная этикетка с переливающимися ледяными ягодами и искрящимся на них снегом подчеркивает яркость и неповторимость вкуса, сочетающего в себе чистоту нетронутой сибирской природы и морозную свежесть ароматной клюквы и брусники.

Встречайте «Талку Ледянику» в федеральных и локальных торговых сетях, а также в традиционной рознице по всей России уже сегодня.

Водка «Талка» является уникальным продуктом, который с момента своего запуска в 2011 году показывает успешные продажи и входит в ТОП-5 водочных брендов в России. Стабильная популярность «Талки» связана с постоянством высокого качества продукта, близким для потребителей позиционированием и привлекательным дизайном упаковки. В августе 2019 года рост объемов продаж бренда в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил внушительные 37%.

По итогам 2018 года бренд «Талка» вырос на впечатляющие 28% и возглавил список наиболее быстрорастущих водочных брендов в мире (Drinks International, 2019). Рекордный рост бренда стал возможен благодаря развитию дистрибуции и представленности в торговых точках на территории России, расширению экспортных продаж и запуску новых упаковок в растущем сегменте малых литражей, который составляет в России 20% рынка водки в объемном выражении.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.