Торговая сеть «Магнит» и журнал Cosmopolitan представили совместный номер «Счастье есть!», сообщает пресс-служба ритейлера.

Совместный номер журнала полностью посвящён здоровому питанию. «Проект призван объединить людей, влюбленных в еду, и показать, что правильное и осознанное питание — доступно каждому, а ингредиенты для него можно легко купить в магазине «у дома», — указали в компании.

Журнал длиной 60 страниц содержит более десяти различных материалов с рецептами, модными съёмками, «бьюти-лайфхаками» и «секретами «правильного» похода в магазин».

«Для Cosmo это первый подобный опыт за 25 лет. Мы давно мечтали сделать гастрономическое приложение — и нам безумно повезло, что в качестве партнера выступил «Магнит»: наши аудитории можно сравнить и по массовости, и по образу жизни. Следить за здоровьем и своим питанием, выбирать в первую очередь качество, думать об экологичности того, что покупаешь, — позиция и нашей редакции, и наших читательниц, и магазинов сети «Магнит». Надеемся, такие проекты станут традиционными», — прокомментировала издатель Cosmopolitan Мария Колмакова.

Кроме того, «Магнит» и Cosmopolitan запустили совместный конкурс фотографий в «стрит-стайле» или «кэмп-тематике» на фоне магазина «Магнит», которые необходимо выложить в Instagram с хештегом #cosmolovesmagnit. На фотографии участникам нужно отметить друга, а в описании рассказать, почему именно им необходимо попасть на закрытую вечеринку Camp Party со звёздами. В рамках конкурса компании разыграют 10 пригласительных на Camp Party и 100 брендированных футболок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.