Компания-производитель безалкогольных напитков Революшн выводит новый продукт на Российский рынок — минеральную воду высшей категории в нестандартном форм-факторе.
Плоский дизайн упаковки однозначно выделяет продукт среди конкурентов по сравнению с обычными для этой категории геометрией и формой. Данное дизайнерское решение носит и прикладной характер, когда речь заходит о хранении воды в небольших сумочках или даже карманах одежды.
Также стоит отметить необычное для рынка решение — отсутствие лицевой этикетки. Ее роль выполняет предварительная печать специальной краской на бутылке. В целом компания создает продукты исключительного качества в революционном дизайне для людей, которые стремятся к лучшему.
Товар будет продаваться в средней ценовой категории, а значит его цены будет ненамного выше стоимости основных продаваемых брендов, но ниже премиального сегмента, при этом не уступая им в уникальном торговом предложении. Эта позиция дает большие возможности обозначить свою ЦА. Компания планирует в 2020 году вывести еще 2 новых продукта на рынок, которые качественно будут отличаться на полке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail