Компания «ЕВРО ФУДС», одна из крупнейших компаний дистрибьюторов на рынке России и СНГ, решила запустить свой новый бренд. В портфеле компании несколько успешных снековых брендов: Happy Corn, Happy Nachos «Сыркач», Varanda.

Необходимо было провести анализ рынка снеков, разработать стратегию позиционирования и платформу бренда для нового продукта — цельнозерновых чипсов. На основе стратегического этапа разработать дизайн упаковки. Продумать бренд архитектуру портфеля «попкорновых» брендов.

Объединяющей идеей, которая легла в платформу бренда Happy Food стала тема «маленьких мгновений счастья». Первым брендом в портфеле компании стали цельно зерновые чипсы Happy Crisp. Логотип в виде звезды вместе с эмоциональными текстами транслируют идею счастья, заложенную в платформе бренда.

Крупное написание названия продукта «Криспы» позволяет объяснить потребителю, что это новый продукт в категории снеков. Аппетитная, сочная фудгруппа помогает наиболее наглядно показать продукт, а ингредиенты, разложенные вокруг криспов и яркие цвета фона решают задачу разведения вкусов между собой. Символы и клеймы внизу упаковки указывают на то, что цельно зерновые чипсы — это более здоровый способ порадовать себя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.