«Моя аптека» — сеть аптек-дискаунтеров компании «Вита». В Tomatdesign обновили стиль бренда и разработали дизайн-систему для оформления и продвижения аптек.

«Моя аптека» — из тех аптек, что расположены у вашего дома, за углом, и где можно купить медицинские товары первой необходимости. Она всегда под рукой, и в ней есть все самое нужное. Как в домашней аптечке. Эта мысль легла в основу визуальной метафоры бренда. Красный крест стал отражением этого образа, задавая характер дискаунтера — простой и понятный.

Дизайнеры разработали коммуникационную стратегию и предложили идею собственной торговой марки — домашней аптечки, которая стала своеобразным талисманом бренда, квинтэссенцией новой айдентики.

В рекламу аптечной сети агентство привнесло социальную направленность. Плакаты и буклеты объясняют, как оказать первую медицинскую помощь в случае разных бытовых неприятностей. Так «Моя аптека» одновременно и заботится о покупателях, давая полезную информацию, и ненавязчиво предлагает свои товары.

В результате редизайна «Моя аптека» приобрела современный и понятный образ. Она рядом, всегда под рукой, практичная и отзывчивая.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.