Крупнейшая сеть продуктовых магазинов впервые за пять лет представила качественно новый формат.

Крупнейшая по объему выручки в России торговая сеть «Пятерочка» объявила об открытии первого магазина в новой концепции. Универсам площадью 360 кв.м открылся на Малой Филевской улице в Москве. Ассортимент магазина насчитывает около 5 тысяч товарных наименований, основной акцент сделан на низкие цены.

Как сообщили в пресс-службе X5 Retail Group, новый концепт отражает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 5 лет. Разработка новой концепции началась осенью 2018 года. Категория Fresh увеличилась почти вдвое и заняла около половины торгового зала. В новом магазине также представлен широкий ассортимент готовой продукции, открыла зона с кофе и апельсиновым фрешем, есть возможность зарядки гаджетов. В новой «Пятерочке» располагается собственная пекарня с расширенным ассортиментом хлебобулочных изделий.

В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает теплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает направленный свет в некоторых отделах. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и др. Новая «Пятёрочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания.

До конца 2019 года запланировано открытие еще шести магазинов «Пятерочка» в новой концепции — все они расположатся в Москве и Подмосковье. С 2020 года X5 Retail начнет реконструкцию действующих магазинов, а также будет открывать в новой концепции все новые торговые объекты сети.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.