Компания «БАРЬЕР» приняла решение о репозиционировании бренда и изменении коммуникации в сторону максимального удобства использования и обратилась к нам за редизайном.

Компания «BWT БАРЬЕР» — это марка №1 в России в области очистки воды с долей рынка более 40%. Более 25 лет успешной работы, десятки патентов на уникальные технологические разработки, современный логистический комплекс и собственный научно-исследовательский центр: всё это позволяет компании «БАРЬЕР» обеспечивать потребителей чистой и полезной водой не только от Калининграда до Сахалина, но и по всему миру.

Тем не менее из исследований, проведенных компанией, выяснились и некоторые накопившиеся проблемы с текущим дизайнов фильтров-кувшинов и сменных кассет. Большой процент людей нарушают сроки замены кассет в фильтрах-кувшинах, так как банально не могут вспомнить бренд кувшина среди одинаковых предложений, или не знают ресурс сменного картриджа. Это приводит к отказу от покупки, или покупке нового кувшина с кассетой в комплекте.

Ольга Рыжкова, бренд-директор АО «БВТ БАРЬЕР РУС»: «Рынок фильтров для воды довольно специфичен. Продуктовая линейка БАРЬЕР наиболее широко охватывает весь спектр возможных загрязнений и предлагает решения под любые потребности и для любого бюджета. Но жесткая конкуренция и одинаковая визуальная семантика у всех игроков рынка приводят к тому, что пользователю трудно отличить один бренд от другого и вспомнить, кассета какого бренда необходима для его фильтра-кувшина. Поэтому главной целью изменения упаковки было создание уникальной и интуитивно понятной системы идентификации.

На основе этих наблюдений, компания «БАРЬЕР» приняла решение о репозиционировании бренда и изменении коммуникации в сторону максимального удобства использования. Глобальное обновление бренда «БАРЬЕР» агентство Getbrand начало с редизайна фильтров-кувшинов и сменных кассет.

В любом хозяйственном магазине полка с фильтрами-кувшинами — это место архаичного и однотипного дизайна, где 4 крупных игрока соревновались между собой за самый красивый горный пейзаж и чашки с чаем. Компании «БАРЬЕР» нужно было бескомпромиссное, но элегантное решение, чтобы выделиться, и такое решение нашлось.

С точки зрения визуальной составляющей, было введено два основополагающих изменения:

Во-первых, отказались от использования цветных фотоизображений картриджа и фильтров. С одной стороны, это подчеркивает статус бренда, его качество, с другой — ассортиментная матрица компании насчитывает более двадцати моделей одних только фильтров-кувшинов, где каждая модель имеет минимум одно, а максимум пять различных цветовых исполнений. Повторяющиеся оттенки на разных моделях вносили бы еще большую путаницу. Внедрение индивидуальных прозрачных стикеров с указанием комплектации и цвета фильтра-кувшина позволило оптимизировать издержки при производстве упаковок, а также улучшить логистику, не лишив потребителя возможности выбрать понравившийся цвет.

Во-вторых, ввели новую цветовую идентификацию, объединяющую все премиальные продукты «БАРЬЕР» в единую понятную систему. Новый дизайн состоит из двух линеек. Продукты, отличающиеся дополнительным функционалом, расширенным сроком эксплуатации или имеющие электронный индикатор контроля ресурса у фильтров-кувшинов выделены в линейку с черным фоном. Линейка с белым фоном — стандартные решения по водоочистке и классические модели кувшинов.

Ключевое звено всей системы — яркий цветной круг, единственный цветной элемент новой упаковки (помимо прозрачной наклейки с указанием цвета фильтра-кувшина). Для кругов было разработано новое цветовое кодирование, закрепляющее за каждым продуктом свой собственный цвет. Это позволило сформировать четкий бренд-блок продукции на полке и решить проблему с выбором. Теперь вся категория продуктов «БАРЬЕР» подчинена общему визуальному единообразию, позволившему закрыть проблему «второй покупки».

Благодаря структуризации и выделению только ключевых вещей, потребителю стало гораздо проще подобрать подходящую модель, исходя из своих потребностей.

Кроме того, компания «BWT БАРЬЕР» ответственно относится к вопросу защиты окружающей среды от загрязнения пластиковыми отходами. Неслучайно с нынешнего года руководство стало использовать для всех проектов в области защиты экологии девиз «FOR YOU AND PLANET BLUE». На упаковке ответственному отношению к экологии посвящена целая боковая сторона, где с помощью инфографики показали, насколько выгодно как для природы, так и для кошелька пользователя, фильтровать воду, а не покупать её в пластиковых бутылках. Одна сменная кассета способна заменить 350 литровых бутылок, что в год составит более 150 кг пластика. Чтобы минимизировать собственный «пластиковый след», компания запускает программу переработки картриджей и кассет.

Для новой системы визуальной идентификации было разработано руководство по использованию фирменного стиля.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.