Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, выступила партнером и соинвестором строительства нового цеха по переработке использованной упаковки из-под напитков на заводе Л-ПАК в Липецке. Введенные мощности станут самыми крупными в стране и смогут обеспечить переработку всей собираемой в настоящее время использованной картонной упаковки Tetra Pak и ее аналогов на территории России и Беларуси объемом 12000 тонн.

В новом цехе будет перерабатываться только бумажный слой упаковки, на который приходится около 75% общей массы упаковки. Из него на предприятии будет производиться гофрокартон и целый спектр изделий, в том числе вторичная гофро-упаковка для молока и соков. Полиалюминий (смесь полиэтилена и алюминиевой фольги) после отделения от бумажной основы будет отправляться на предприятие «Инвестал», расположенное в Тамбове. Там из него производят вторичную полимерную гранулу, которую далее применяют для производства композитных строительных панелей, лавочек, ящиков, ручек и других полимерных изделий.

Партнерство Tetra Pak в данном проекте с Л-ПАК, одним из крупнейших производителей гофрокартона в России с собственной развитой сырьевой базой, а также c компанией «Инвестал» подтверждает стремление всех участников работать по принципам циркулярной экономики — именно на этих предприятиях упаковка будет получать «вторую жизнь».

Tetra Pak рассматривает переработку как один из ключевых факторов, способствующих созданию циркулярной экономики с низким углеродным следом. Запуск производственного объекта в Липецке — часть глобальной стратегии компании по развитию перерабатывающих мощностей: она уже вложила более 20 миллионов евро в развитие инфраструктуры в дополнение к инвестициям переработчиков. На строительство новой площадки в Липецке ушло около двух лет, а современное оборудование, от российских и зарубежных поставщиков установленное на предприятии, соответствует лучшим мировым практикам.

«Л-ПАК работает по принципам устойчивого развития. Превращая отходы потребительской упаковки в продукт, мы не только обеспечиваем устойчивое будущее, но уже здесь и сейчас реализуем принципы циркулярной экономики. Новый цех обладает серьезными мощностями для переработки потребительской упаковки Tetra Pak, которые позволят увеличить объемы вторичной переработки в России. Мы надеемся, что этот запуск станет показательным примером для других российских компаний, неравнодушных к вопросам экологии», — говорит Юлия Рязанова, заместитель генерального директора по маркетингу компании Л-ПАК.

«Tetra Pak — часть потребительского рынка. Мы часто слышим вопрос, можно ли переработать упаковку из-под молока/сока? Наш уверенный ответ — да. Для этого в России уже существуют мощности, способные переработать собираемые объемы упаковки из-под молока или соков при текущей системе обращения с отходами. Наша задача — дальнейшее развитие сферы обращения с отходами и стимулирование роста уровня переработки. Я уверен, что подобные партнерства в индустрии, открытый диалог и совместные усилия игроков пищевой промышленности, а также планируемый запуск раздельного сбора отходов на федеральном уровне помогут значительно увеличить объем собираемой и перерабатываемой использованной потребительской упаковки», — комментирует Александр Криволапов, Генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.