Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group тестирует в своих магазинах в Москве и области систему видеоаналитики, которая следит за наличием товаров на прилавках и предупреждает персонал о необходимости пополнить полки.

Пилотный проект проходит в 38 магазинах «Пятёрочках» и шести супермаркетах «Перекрёсток». Решение разработано в дирекции больших данных X5, размер инвестиций в проект ритейлер не раскрывает.

Камеры следят за прилавками в зоне фруктов и овощей и полками в отделе молочных продуктов. Компьютерное зрение в режиме реального времени распознаёт товары разных категорий и — если их количество отклоняется от целевых параметров или нарушен внешний вид — оповещает персонал магазина.

Все данные система сохраняет, руководство получает отчёты с агрегированной информацией по каждому магазину. Внедрение системы позволит выявлять проблемы с заполняемостью прилавков отдельного магазина, устранять их и повышать эффективность точки в пиковые нагрузки, считает директор департамента по инновационным решениям дирекции больших данных X5 Сергей Добряков.

Систему аналитики заполненности прилавков так же развивает американский ритейлер Walmart. Она работает схожим образом: камеры в режиме реального времени отслеживает наличие товаров на полках и предупреждает персонал магазина, если каких-то товаров не хватает или их срок годности истёк.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.