Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.
Работа над проектом велась совместно с итальянским агентством, под контролем производителя. Разрабатывая дизайн, в рамках сохранения преемственности с существующей упаковкой, специалисты акцентировали самое большое внимание на преимущества товара и на удобство его использования.
Любые порошки и жидкие средства для стирки в современном мире попадают в продуктовую корзину хозяйки, если соответствуют следующим характеристикам: эффективность, простота в использовании, достижение результата в кротчайшие сроки. Именно на этих постулатах и выстроен дизайн упаковки порошков ACE.
Дизайнерами были отрисованы уникальные инфографические инструкции по применению средств бренда ACE. Предельная наглядность и простота иллюстраций позволяют хозяйке не тратить время на вычитывание дублирующего текста, а всего за несколько секунд понять последовательность действий, которые необходимо произвести, чтобы достичь максимального эффекта. Такое удобное представление визуализации систематизированных данных способствует без усилий определить расход порошка, информация воспринимается намного проще. Правильно подобранная цветовая гамма улучшает считывание информации.
Вся техническая информация и клеймы были переведены на несколько языков. Дублирование иноязычной информации позволяет сэкономить на печати нескольких макетов для разных стран и продавать одну упаковку, напечатанную единым тиражом.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail