Перед агентством стояла задача обновить дизайн упаковки дезодоранта, сделать картинку более легкой и нежной, уйти от тёмных цветов, ассоциирующихся с восточными кодами, взамен подчеркнуть французское происхождение бренда. Новый дизайн должен был привлечь более молодую аудиторию, но также не отпугнуть лояльного потребителя.

На первый план нового внешнего образа дезодоранта вышел аромат. Он метафорически визуализировался в виде цветка-прически. Главные героини выполнены без тщательной прорисовки, только общие черты. Белые тонкие плечи, алые губы и акцентная «цветочная» прическа стали основными элементами дизайна.

Идея разложилась на три SKU, каждая девушка была изображена с цветком своего аромата. Всё в легких, пудровых оттенках и немного золотого, чтобы добавить премиальности. Тёмные оттенки остались в прошлом, уступив место свежей гамме. Мы разработали дизайн для трех ароматов (роза, лотос и грейпфрут) в трех форматах упаковки.

Camay­­ — всемирно известный бренд, существующий с 1926 года. Первым запущенным продуктом была линейка мыла для женщин. В России бренд стал известен в 90х, так как это был первый международный бренд, появившийся на рынке после падения «железного занавеса».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.