Дизайн-студия UNIQA продолжила прошлый успешный опыт работы с одним из крупнейших в России предприятием рынка плавленых сыров — омским заводом «Ястро» — в 2019 году в продаже появилась линейка сладких плавленых сыров «Омичка» в новой, яркой упаковке.
Значительные изменения претерпел логотип, который теперь имеет новое, современное шрифтовое начертание и отображает честную историю создания рецепта сладкого плавленого сыра в стенах завода в 1969 году.
В дизайне появились аппетитные иллюстрации, гармонично дополняющие упаковку и транслирующие покупателям разнообразие вкусов линейки.
И, конечно, теперь у лакомства, знакомого многим с детства, появился «живой», коммуникативный образ: милая, простодушная и жизнерадостная девочка, омичка!
Дизайнер и иллюстратор студии сохранили преемственность черт прежней иллюстрации персонажа, но изобразили ее будто существующей в реальной жизни, чтобы лучистые, широко распахнутые глаза и милая улыбка не оставили никого равнодушным!
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail