Smirnoff X1 выпускает новый лимитированный вкус в честь мексиканского праздника Дня Мёртвых. Это будет водка со вкусом пряного тамаринда. Разработкой упаковки и маркетинговой кампании занималось дизайнерское агентство Vault49.
Фото: packagingoftheworld.com
После того, как специалисты агентства провели время с командой Smirnoff X1 в Мексике во время празднования Дня Мёртвых, они создали концепт, в котором воплощён богатый символизм, лежащий в самом сердце этого праздника. Дизайн бутылки олицетворяет мексиканские традиции и нравы, добавляя к ним современную изюминку, что ориентировано на следующее поколение потребителей, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
В оформлении использован концепт «офренды», что можно описать, как «великолепная в своей хаотичности выставка». Так мексиканцы называют некое подобие алтаря, который создаётся семьями в качестве памятника усопшим родственника. Такие «алтари» представляют собой комбинацию традиционных украшений (мексиканские бархатцы, бумажные узоры и сахарные черепа) вместе с предметами, которые любил усопший — продукты, напитки, книги или фотографии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail