Пивоваренная компания Carlsberg Group представила в Копенгагене два прототипа бумажных биоразлагаемых бутылок для пива. Об этом передает Интерфакс ссылкой на сообщение пресс-службы группы.

Это белые непрозрачные бутыли, похожие по форме на стандартные стеклянные бутылки для Carlsberg, на них так же выбиты слоган бренда и подпись основателя компании Якоба Кристиана Якобсена. В компании говорят, что они изготовлены полностью из натуральных материалов и поддаются переработке. Бумага, из которой они сделаны, получена из древесины.

Друг от друга прототипы отличаются тем, что в одной бутылке внутренняя поверхность покрыта тонкой пэт-пленкой (из полиэтилентерефталата), а в другой — пленкой из полиэтилен-фураноата. Пленка должна удерживать пиво внутри. Обе технологии компания продолжит тестировать в поисках оптимальной, массового производства и запуска бумажных бутылок в продажу пока не планируется.

В Carlsberg начали разрабатывать новую бутылку в 2015 году, в рамках стратегии по сокращению вредных выбросов. Тара из древесных волокон меньше вредит окружающей среде, чем стеклянные бутыли или алюминиевые банки, объяснила на презентации вице-президент группы по развитию Мириам Шинглтон.

Разработка ведется при сотрудничестве с производителями упаковки BillerudKorsnäs, с которой Carlsberg создала СП Paboco. Партнерам помогают эксперты других экологических проектов и исследователи Технического университета Дании.

Ранее PepsiCo и Coca-Cola сообщали о планах отказаться от пластиковых бутылей и перейти на продажу своих напитков в алюминиевой таре, чтобы сократить пластиковые отходы, напоминает CNN. Adidas начал разработку обуви, поддающейся переработке, Unilever тестировал брикеты из твердого шампуня и картонные упаковки для дезодоранта, Procter & Gamble испытывает многоразовые упаковки для увлажнителя Olay.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.