Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске производства собственного шотландского виски Darrow.

В сентябре в Шотландии состоялся успешный старт производства собственного бренда виски Darrow, который позволит Группе компаний «Руст» занять существенные позиции в растущей категории виски. По объемам продаж среди всех премиальных импортных брендов крепкого алкоголя в России виски занимает внушительные 44%. В 2018 году категория выросла к предыдущему году на 19%, а в первом полугодии 2019 года увеличилась ещё на 15,9%.

Бренд шотландского виски Darrow был разработан совместно с лидирующим в мире маркетинговым агентством BBDO Group, которое работает с крупными международными брендами, доминирующими в своих категориях. Глубинные результаты исследования агентства позволили создать бренд, который полностью отвечает ожиданиям современного потребителя — целеустремленного рационалиста, который ориентируется на качество по хорошей цене — и будет вызывать его максимальный интерес.

Внешний облик виски Darrow был разработан собственной дизайн студией компании «Руст» в Лондоне, обладающей многолетней экспертизой в создании дизайна продуктов для российского рынка крепкого алкоголя. Профессионализм студии позволил успешно внедрить результаты исследований в конечный облик виски Darrow, позволяя продукту выгодно выделяться на полке: выглядеть свежо и актуально, в то же время демонстрируя уважение к традициям и многовековому наследию вискокурения.

Новый бренд виски производится на мощностях компании Ian Macleod Distillers (IMD), которая основана в 1933 году и является лучшей вискокурней 2018 года по версии издания Whisky Magazine. Для производства Darrow используются только высококачественные солодовые спирты из Highland, Speyside и Lowland. Купаж для бренда был выбран экспертами среди более чем 150 образцов на всемирно известных вискокурнях Шотландии и получил максимальную оценку в сравнении с конкурентами как в чистом виде, так и в сочетании с колой.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует: «За 26 лет с момента своего основания наша компания успешно вывела на российский рынок большое количество международных премиальных алкогольных брендов, которые в дальнейшем стали лидерами рынка и создали новые категории напитков. Мы первыми представили в России и построили мощную дистрибуцию мировых брендов от таких производителей, как Bacardi-Martini, LVMH, Rémy Cointreau, Mast-Jägermeister, Campari, Diageo, William Grant & Sons. Доля рынка импортных премиальных алкогольных брендов, развитием которых в течение последних 26 лет занималась Группа компаний «Руст», составляет более 70%.

Следующим стратегическим этапом развития бизнеса, вместе с дальнейшим усилением портфеля агентских брендов, стало создание собственных импортных алкогольных брендов. В 2011 году мы приобрели Винный дом Gancia – создателя первого игристого вина в Италии. Сегодня Gancia — просекко №2 и асти №4 в России, а по итогам года мы войдем в тройку лидеров среди всех импортных игристых вин.

После года усиленной работы с лучшей шотландской вискокурней и лидирующим мировым маркетинговым агентством, мы создали собственный бренд в еще одной активно растущей категории — виски. Уверен, что очень скоро Darrow займет справедливую долю рынка, которую мы оцениваем в 10%. Новый бренд представляет собой лучшее ценовое предложение в сегменте 100% шотландского виски в России, мы также намерены инвестировать в активную маркетинговую поддержку новинки во всех каналах продаж и задействовать мощную дистрибуционную инфраструктуру компании».

Шотландский виски Darrow в ближайшее время будет доступен в федеральных торговых сетях по всей России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.