Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2019 год. Пять брендов, лидировавших в прошлом году в рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), сохранили свои позиции и в 2019 г. На первом месте по-прежнему Samsung, далее последовательно идут Adidas, Nike, Apple Apple и Sony.

Впервые среди брендов первой десятки появился китайский бренд Xiaomi (восьмое место), продолжающий стремительное восхождение. В прошлом 2018 году он впервые появился в ТОП-20, заняв сразу одиннадцатую строчку.

Среди брендов, располагающихся в нижней половине таблицы, главным событием можно назвать прорыв бренда Puma. Всего за один год он сумел подняться на восемь пунктов и оказаться на одиннадцатой строчке. Худшие результаты по сравнению с прошлым годом показали опустившийся на пять строчек H&M и покинувший двадцатку Chanel.

В отраслевых рейтингах ТОП-10 изменений не много: в 2019 году лидеры сменились в десяти категориях (годом ранее — в девяти). Причем, как видно из приведенной ниже таблицы, почти все лидеры своих категорий ранее занимали достаточно высокие места в своих категориях.

Наши исследования позволяют оценить результат маркетинговой активности брендов. Потребители называют бренды любимыми только в том случае, если испытывают эмоциональную связь с ними. Несмотря на все разговоры о том, что брендинг устарел, что экономные и прагматичные покупатели выбирают товары только функциональному признаку, сильные бренды способны стабильно, из года в год удерживать свои позиции.

Вместе с тем в последние годы сердца потребителей охотнее открываются навстречу брендам, предлагающим хорошее качество по доступной цене. Яркий пример — бренд Xiaomi.

Однако стабильность не означает отсутствие изменений вообще. Они происходят причем не только в ТОП-20, но и отраслевых рейтингах ТОП-10, где появляются новые претенденты на лидерство.

В категории «Парфюмерия и косметика» бренд Christian Dior неожиданно вернул свои позиции шестилетней давности и занял первое место, а ведь еще два года назад этот бренд был «безнадежно» четвертым. Также в этой категории стоит отметить прорыв бренда Lancome, который в последние годы всегда был в «подвале» рейтинга, а в 2019 году занял пятое место.

Adidas в 2019 году отметился «камбэком» сразу в двух категориях — «Одежда» и «Обувь», причем в последней этот бренд был в лидерах в далеком уже 2011 году. Бывший лидер категории «Обувь» бренд ECCO, практически бессменно лидировавший до 2016 года, снова на третьей строчке, а следом за ним идет улучшающий свои показатели с каждым годом бренд KARI. Появившись на последней строчке рейтинга ТОП-10 лишь два года назад, он стремительно приближается к группе лидеров.

Интересные события происходят и в категории «Кондитерские изделия». Бренд «Яшкино» последние два года неизменно поднимается на три строчки и в 2019 году занимает уже второе место. При этом победитель 2016 года «У Палыча» так же стремительно теряет свои позиции: минус четыре позиции, и в 2019 году он уже седьмой.

В категории «Мороженое» продолжается быстрое восхождение бренда «Коровка из Кореновки». Появившись в 2016 году на предпоследнем месте, в 2019 году «Коровка» уже вторая, причем разница в показателях по сравнению с победителем «Чистая линия» не так уж и велика. Серьезная заявка на лидерство, учитывая особенное отношение к этой марке первого лица страны.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.