Главным именинником стал фирменный ШакБургер. В течение последних полутора десятилетий фирменный бургер олицетворял ключевые принципы компании — высокое качество, аутентичный вкус и оригинальная рецептура, прочно связанная с духом Нью-Йорка.
На самом деле, история Shake Shack началась еще в 2001 году. Бренд зародился в ходе реконструкции одного из самых знаменитых общественных парков Нью-Йорка — Мэдисон-сквер. Чтобы привлечь горожан в обновленный парк, власти организовали целую выставку и поставили небольшую тележку с хот-догами. Однако обычная точка с уличной едой получила такой успех среди посетителей, что проработала три года вместо одного сезона.
Оценив перспективы, власти устроили тендер на постройку постоянного заведения, и его победителем стал Дэнни Мейер, генеральный директор компании Union Square Hospitality Group (USHG) — хозяин той самой тележки с хот-догами. Вскоре на привычном месте выросло новое здание под названием Shake Shack. Именно в нем в 2004 году гостям впервые дали возможность познакомиться с ШакБургером, которому было уготовано стать легендарным.
Выверенное сочетание пропорций — ключевая составляющая успеха ШакБургера. Шеф-повара Shake Shack, работающие в головном офисе компании в Нью-Йорке, тщательно отбирают ингредиенты и оттачивают рецептуру, чтобы получить оптимальное сочетание продуктов. И начинается все, конечно же, с мяса.
Котлеты Shake Shack готовятся по специальной технологии из премиальной говядины породы Ангус. Идеальный баланс мякоти и жира придает бургеру не только оригинальный вкус, но и сохраняет его лучшие качества. Обжарка происходит за счет собственного жира, который под воздействием высоких температур карамелизуется и образует хрустящую корочку. Благодаря этому котлета не становится сухой и удерживает сок внутри, что позволяет не использовать при готовке ни масло, ни воду.
Второй по значимости элемент ШакБургера — это фирменная булочка, на треть состоящая из картофельной муки. Ее менее пористая консистенция гарантирует, что хлеб не размокнет раньше времени от мясного сока и соуса, а упругая структура удерживает все ингредиенты на своем месте.
Главный гарнир к бургеру — это, разумеется, картофель фри. Но Shake Shack и здесь стремится пойти своим уникальным путем. Картошка обладает особой рифленой формой и фирменной структурой: хрустящая корочка снаружи скрывает нежную пюреобразную начинку. Гости могут выбрать обычный картофель фри, картофель с сырным соусом, соусом и рубленым беконом, беконом и соусом с травами. Некоторое время назад в качестве сезонной новинки в меню добавился BBQ Картофель фри с беконом, который завоевал такую любовь посетителей, что остался в ресторанах навсегда.
Напитки Shake Shack — отдельный повод для гордости. Фирменные лимонады Shake Shack ежедневно готовит из свежих лимонов, добавляя только сахар и цедру или фруктовые пюре без консервантов с разными вкусами — в клубнично-мятном, малиновом или сезонном варианте. Отдельное место в меню занимает Рутбир «Абита» — оригинальная американская газировка, поставляемая напрямую из Луизианы. Вода, тростниковый сахар и настой из 26 трав формируют яркий, насыщенный вкус, который невозможно найти ни в одном месте России, кроме как в Shake Shack. А для желающих расслабиться после рабочего дня предлагается пропустить по стаканчику традиционного американского пива — среди четырех сортов в ресторанах представлены Brooklyn Lager и Brooklyn East IPA с легким оттенком вечернего Нью-Йорка.
На сладкое есть шейки с разными вкусами, которые готовятся на основе кастарда – густого сливочного мороженого. Оно ежедневно готовится в ресторанах Shake Shack и дополняется целой гаммой вкусов: ванильным, шоколадным, карамельным, клубничным, арахисовым и многими другими. Из кастарда, кстати, производится и фирменное мороженое конкрит – с шоколадным или ванильным вкусом. К нему добавляются различные топпинги и ингредиенты: гости могут выбрать один из готовых вариантов или создать собственный конкрит по своему вкусу.
Shake Shack — социально ответственная компания, работающая с заботой об экологии. Картонные коробочки и вощеные конвертики для еды изготавливаются из переработанных материалов, а элементы интерьера — в частности столы — из вторичного сырья. Даже надписи и детали оформления наносятся с использованием соевых чернил вместо химических. Во фритюре используется соевое масло, кулинарный жир с кухни идет на производство экологически чистой энергии, а пищевые отходы перерабатываются в полезный компост.
В настоящий момент Shake Shack представлен в России тремя ресторанами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail