Главным именинником стал фирменный ШакБургер. В течение последних полутора десятилетий фирменный бургер олицетворял ключевые принципы компании — высокое качество, аутентичный вкус и оригинальная рецептура, прочно связанная с духом Нью-Йорка.

На самом деле, история Shake Shack началась еще в 2001 году. Бренд зародился в ходе реконструкции одного из самых знаменитых общественных парков Нью-Йорка — Мэдисон-сквер. Чтобы привлечь горожан в обновленный парк, власти организовали целую выставку и поставили небольшую тележку с хот-догами. Однако обычная точка с уличной едой получила такой успех среди посетителей, что проработала три года вместо одного сезона.

Оценив перспективы, власти устроили тендер на постройку постоянного заведения, и его победителем стал Дэнни Мейер, генеральный директор компании Union Square Hospitality Group (USHG) — хозяин той самой тележки с хот-догами. Вскоре на привычном месте выросло новое здание под названием Shake Shack. Именно в нем в 2004 году гостям впервые дали возможность познакомиться с ШакБургером, которому было уготовано стать легендарным.

Выверенное сочетание пропорций — ключевая составляющая успеха ШакБургера. Шеф-повара Shake Shack, работающие в головном офисе компании в Нью-Йорке, тщательно отбирают ингредиенты и оттачивают рецептуру, чтобы получить оптимальное сочетание продуктов. И начинается все, конечно же, с мяса.

Котлеты Shake Shack готовятся по специальной технологии из премиальной говядины породы Ангус. Идеальный баланс мякоти и жира придает бургеру не только оригинальный вкус, но и сохраняет его лучшие качества. Обжарка происходит за счет собственного жира, который под воздействием высоких температур карамелизуется и образует хрустящую корочку. Благодаря этому котлета не становится сухой и удерживает сок внутри, что позволяет не использовать при готовке ни масло, ни воду.

Второй по значимости элемент ШакБургера — это фирменная булочка, на треть состоящая из картофельной муки. Ее менее пористая консистенция гарантирует, что хлеб не размокнет раньше времени от мясного сока и соуса, а упругая структура удерживает все ингредиенты на своем месте.

Главный гарнир к бургеру — это, разумеется, картофель фри. Но Shake Shack и здесь стремится пойти своим уникальным путем. Картошка обладает особой рифленой формой и фирменной структурой: хрустящая корочка снаружи скрывает нежную пюреобразную начинку. Гости могут выбрать обычный картофель фри, картофель с сырным соусом, соусом и рубленым беконом, беконом и соусом с травами. Некоторое время назад в качестве сезонной новинки в меню добавился BBQ Картофель фри с беконом, который завоевал такую любовь посетителей, что остался в ресторанах навсегда.

Напитки Shake Shack — отдельный повод для гордости. Фирменные лимонады Shake Shack ежедневно готовит из свежих лимонов, добавляя только сахар и цедру или фруктовые пюре без консервантов с разными вкусами — в клубнично-мятном, малиновом или сезонном варианте. Отдельное место в меню занимает Рутбир «Абита» — оригинальная американская газировка, поставляемая напрямую из Луизианы. Вода, тростниковый сахар и настой из 26 трав формируют яркий, насыщенный вкус, который невозможно найти ни в одном месте России, кроме как в Shake Shack. А для желающих расслабиться после рабочего дня предлагается пропустить по стаканчику традиционного американского пива — среди четырех сортов в ресторанах представлены Brooklyn Lager и Brooklyn East IPA с легким оттенком вечернего Нью-Йорка.

На сладкое есть шейки с разными вкусами, которые готовятся на основе кастарда – густого сливочного мороженого. Оно ежедневно готовится в ресторанах Shake Shack и дополняется целой гаммой вкусов: ванильным, шоколадным, карамельным, клубничным, арахисовым и многими другими. Из кастарда, кстати, производится и фирменное мороженое конкрит – с шоколадным или ванильным вкусом. К нему добавляются различные топпинги и ингредиенты: гости могут выбрать один из готовых вариантов или создать собственный конкрит по своему вкусу.

Shake Shack — социально ответственная компания, работающая с заботой об экологии. Картонные коробочки и вощеные конвертики для еды изготавливаются из переработанных материалов, а элементы интерьера — в частности столы — из вторичного сырья. Даже надписи и детали оформления наносятся с использованием соевых чернил вместо химических. Во фритюре используется соевое масло, кулинарный жир с кухни идет на производство экологически чистой энергии, а пищевые отходы перерабатываются в полезный компост.

В настоящий момент Shake Shack представлен в России тремя ресторанами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.