В Нью-Йорке прошел показ первой коллекции одежды для астронавтов, которая была создана компаниями Virgin Galactic и Under Armour, сообщается на официальном сайте Virgin Galactic. Для презентации был сделан вертикальный подиум, на котором были созданы условия невесомости.

Над созданием костюма трудилось много специалистов: врачи, тренеры космонавтов, пилоты, дизайнеры одежды и обуви, инженеры и будущие клиенты. Специальная ткань способна повысить кровоток в полете, отрегулировать влажность и температуру.

Каждый скафандр будет шиться индивидуально, на нем будет именной бейдж с нашивкой в виде флага страны. Внутри предусмотрен прозрачный карман, который сделан специально для фотографий близкий. На показ в костюме вышел и глава Virgin Galactic Ричард Брэнсон, который намеревается стать космическим туристом.

Ричард Брэнсон: «Мне нравится, как выглядит космическая одежда, и как она ощущается. Мне также нравится тот факт, что в следующий раз, когда я надену её, я буду на пути в космос».

Under Armour и Virgin Galactic стали работать вместе над созданием космической одежды еще в январе 2019 года. Virgin Galactic планирует стать первой компанией, которая сделает космический туризм доступным. Пока билет в космос стоит около $250 тыс.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.