Правообладатель товарного знака «Советское» — ФКП «Союзплодоимпорт» и один из крупнейших алкогольных дистрибьюторов России — ООО «ВИНТОРГ», получившее летом 2019 года эксклюзивные права на производство и дистрибуцию Советского шампанского, объявляют о начале производства легендарного бренда в новом дизайне.
Первыми на рынке появятся чрезвычайно любимое российскими потребителями вино игристое белое полусладкое «Советское шампанское», обладающее красивым светло-соломенным оттенком, тонким, гармоничным букетом с выраженными цветочными тонами в аромате, освежающим вкусом с умеренной сладостью и гаммой фруктовых оттенков, и новинка ассортиментной линейки — вино игристое розовое брют «Советское шампанское», имеющее красивый светло-розовый оттенок с коралловым отблеском, и обладающее полным гармоничным вкусом с характерными цветочными нотами и чистыми оттенками в сочетании с нежной игристостью.
До конца года запланирован розлив ещё двух продуктов из линейки «Советское» — вино игристое белое брют «Советское шампанское», отличающееся легким, сбалансированным вкусом, светло-соломенным цветом и обладающее хорошо выраженными пенистыми и игристыми свойствами, и вино игристое розовое полусладкое «Советское шампанское», удивляющее нежно-лососевым цветом, тонким раскрывающимся цветочным ароматом, умеренным вкусом с благородной сладостью и яркими игристыми и пенистыми свойствами.
Идея масштабного обновления дизайна Советского шампанского родилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что российские потребители гордятся историей бренда «Советское», ценят ностальгические воспоминания и ассоциации, связанные с ним, но при этом нуждаются в более свежем прочтении этой истории.
Минималистичный дизайн этикетки и кольеретки, созданный в соответствии с последними мировыми тенденциями винной моды, и более современная форма бутылки должны полностью изменить восприятие легендарного «Советского», подчеркнуть элегантность и утонченность обновленного продукта. А расширение вкусовой линейки призвано усилить рыночные позиции бренда и увеличить его аудиторию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail