Вино — напиток на каждый день, но большинство магазинов либо делают из него слишком элитарный продукт, либо уходят в типичный масс-маркет. Премиальная сбалансированность или демократичный хаос? Не хватает золотой середины, места, которое будет комфортно для разной аудитории: тех, кто просто любит вино, и тех, кто ценит и разбирается.

Результатом исследования стало позиционирование новой сети магазинов: повседневный винный магазин формата cash&carry, где каждый может с легкостью самостоятельно выбрать нужное вино.

Непринужденная атмосфера, качество продуктов и география вина натолкнули нас на метафору прибрежного порта. Здесь царит упорядоченный хаос, жизнь кипит постоянно и в разных направлениях, но при этом все движение урегулировано. Все просто и понятно. Так всегда было и с вином, которое развозили на кораблях в разные уголки мира.

Порт — партия — склад — контейнер — бокс. Бокс! Место, в котором перевозят и хранят груз. Vinobox — магазин, создающий простую повседневную культуру покупки вина.

За основу логотипа специалисты агентства взяли трафаретный шрифт, который используют для маркировки грузов, но сделали его более округлым — «питким» как качественное вино.

Дескриптор в виде печати стал логичным дополнением. Винная торговля — демократичный дескриптор, отражающий и концепцию магазина, и порта.

Заглавным цветом стал сигнальный красный, который отсылает нас к ярким портовым боксам, и говорит о доступности продукта.

Паттерн, окрашенный в белый и черный цвета, используется во всех коммуникациях бренда, в том числе интерьере. Это переосмысленная сигнальная разметка портового склада и поперечные полосы тельняшек, объединенные в узор, вдохновленный творчеством аргентино-испанского художника Фелипе Пантоне: полная асимметрия, неожиданные диагонали и яркие цвета. Паттерн поддерживает морскую тематику, создает приподнятое настроение и ощущение легкого опьянения.

Складские клетки для хранения, ящики, фактура боксов, которая прослеживается даже в стеллажах, — все это стало неотъемлемой частью магазина и поддерживает концепцию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.