Вино — напиток на каждый день, но большинство магазинов либо делают из него слишком элитарный продукт, либо уходят в типичный масс-маркет. Премиальная сбалансированность или демократичный хаос? Не хватает золотой середины, места, которое будет комфортно для разной аудитории: тех, кто просто любит вино, и тех, кто ценит и разбирается.
Результатом исследования стало позиционирование новой сети магазинов: повседневный винный магазин формата cash&carry, где каждый может с легкостью самостоятельно выбрать нужное вино.
Непринужденная атмосфера, качество продуктов и география вина натолкнули нас на метафору прибрежного порта. Здесь царит упорядоченный хаос, жизнь кипит постоянно и в разных направлениях, но при этом все движение урегулировано. Все просто и понятно. Так всегда было и с вином, которое развозили на кораблях в разные уголки мира.
Порт — партия — склад — контейнер — бокс. Бокс! Место, в котором перевозят и хранят груз. Vinobox — магазин, создающий простую повседневную культуру покупки вина.
За основу логотипа специалисты агентства взяли трафаретный шрифт, который используют для маркировки грузов, но сделали его более округлым — «питким» как качественное вино.
Дескриптор в виде печати стал логичным дополнением. Винная торговля — демократичный дескриптор, отражающий и концепцию магазина, и порта.
Заглавным цветом стал сигнальный красный, который отсылает нас к ярким портовым боксам, и говорит о доступности продукта.
Паттерн, окрашенный в белый и черный цвета, используется во всех коммуникациях бренда, в том числе интерьере. Это переосмысленная сигнальная разметка портового склада и поперечные полосы тельняшек, объединенные в узор, вдохновленный творчеством аргентино-испанского художника Фелипе Пантоне: полная асимметрия, неожиданные диагонали и яркие цвета. Паттерн поддерживает морскую тематику, создает приподнятое настроение и ощущение легкого опьянения.
Складские клетки для хранения, ящики, фактура боксов, которая прослеживается даже в стеллажах, — все это стало неотъемлемой частью магазина и поддерживает концепцию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail