Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявляет о том, что, премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» и первое итальянское игристое вино Gancia были удостоены целого ряда высоких наград на мировом дегустационном конкурсе New York World Wine & Spirits Competition 2019.

Ежегодный конкурс вин и спиртных напитков в Нью-Йорке является участником The Tasting Alliance, организатора всемирно известных соревнований алкогольных брендов в Сан-Франциско и Сингапуре. За девятилетнюю историю конкурс зарекомендовал себя как одно из самых уважаемых отраслевых соревнований в США. Напитки оцениваются в слепой дегустации беспристрастным жюри, состоящим из авторитетных экспертов отрасли, которым доверяют не только в вопросе качества вин и спиртных напитков, но и в отношении региональных вкусов и тенденций рынка.

Российские водочные бренды «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum» стали обладателями золотой медали за богатый аромат и особую мягкость, обойдя таких конкурентов, как Smirnoff.

Итальянское игристое вино Gancia Brut Prosecco было удостоено золотой медали за непревзойденные вкусовые качества, опередив Martini. Кроме того, Gancia Brut Rosé и Gancia Moscato Rosé завоевали серебряную медаль.

Все золотые победители перечислены в октябрьском выпуске издания The Tasting Panel Magazine, который распространяется по подписке среди свыше 75 000 топ-менеджеров и владельцев компаний в алкогольной отрасли и розничной торговле в США.

Выдающиеся награды компании «Русский Стандарт Водка» и Винного дома Gancia являются очередным свидетельством безупречного вкуса и постоянного стремления к совершенству.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.