Брендированная полка с приморским медом появится в супермаркетах Китая. Об этом договорились группа компаний «Русский экспорт» — ведущий экспортер меда из России в КНР, победитель дальневосточного этапа всероссийской премии «Экспортер года», и китайская корпорация, владеющая сетью экосупермакетов премиум-класса, — ООО «Хэйлунцзянская компания Сельскохозяйственного научно-технического развития «Сянту». Подписание соответствующего соглашения состоялось в понедельник, 21 октября, в центре «Мой бизнес» во Владивостоке.

Международная кооперация предусматривает, что с помощью крупного опытного экспортера и при поддержке центра «Мой бизнес» на полки премиум-сети смогут поставлять свою продукцию и небольшие пасеки Приморья. Предложенный механизм уникален, так как помогает расширить рынки сбыта и выйти на экспорт малым предприятиям региона, которым сложно сделать это самостоятельно.

«Это очень сложный путь. Единицам удается попасть в китайские торговые сети. Это связано с тем, что рынок очень большой, избалованный медовым продуктом, который идет с Запада — из Южной и Северной Америки. С нашим натуральным медом очень сложно попасть на рынок Китая без специальной поддержки и продвижения. Сейчас с помощью продукта под известным в Китае брендом мы сможем вывести на экспорт продукцию самых малых производителей. Они получают возможность стать поставщиком крупного экспортера. Это яркий пример международной кооперации», — подчеркнул генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.

По словам генерального директора группы компаний «Русский Экспорт» Ильи Романова, в настоящее время идет разработка дизайна полки под названием «Honey from Russia. Primorsky Krai». Она будет совмещена с интерактивной картой, на которой покупатели смогут увидеть — в каком из районов края его производят, а также узнают о туристическом потенциале Приморья.

«Наша компания является лидером рынка по экспорту меда в Китай, и на базе нашего сотрудничества с китайскими партнерами мы создаем торговопроводящий инструмент, который позволит малым производителям объединяться и через наш канал продаж выходить на китайский рынок. Так мы создали последовательную цепочку поставок на рынок Поднебесной», — пояснил Илья Романов.

В ближайшее время полки с приморским медом появятся в 20 экосупермаркетах «ГуоМиСиань» в крупнейших городах Китая: Пекине, Харбине, Даляне, Шэньяне, Шэньчжэне, Чжэнчжоу и других.

«Экологически чистый приморский мед уже завоевал любовь жителей Китая. Поэтому мы решили увеличить объемы закупаемой продукции. Сейчас мы говорим о 20 магазинах, но наша сеть объединяет больше 100 супермаркетов. В перспективы мы готовы открыть еще больше витрин с приморским медом», — рассказал владелец сети супермаркетов в Китае, консультант провинции Хэйлунцзян по вопросам развития экономики Лю Я Дун.

Если «медовый» проект будет успешным, то торговая сеть не исключает расширение продуктовой линейки и оформление дополнительных полок с приморскими дикоросами, морскими деликатесами и другими продуктами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.