В рамках развития сегмента чаев с травяными добавками бренд «Майский» (ООО «МАЙ») выпустил напиток «Травы России». В состав вошли мята, шиповник и душистый чабрец на базе черного чая.

Проект был реализован с нуля всего за 4 месяца, что является рекордом для компании-производителя «МАЙ» по скорости воплощения инновационного продукта. Титестеры разработали бленд, который сразу же получил высокие оценки у потребителей.

Лидер бренда Ирина Ивченко отметила, что впереди у компании большие планы по развитию сегментов «Чай с травяными добавками» и «Чистый травяной чай».

Отдельного упоминания заслуживает название саб-бренда. «Травы России» родились легко и непринужденно, ведь это название полностью отражает позиционирование бренда «Майский», его традиционные ценности, близкие людям в России. «Мы уверены, что данный саб-бренд, наряду с «Иван-чаем», еще больше поможет бренду «Майский» укрепить всенародную любовь», — добавила Ирина.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.