Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» разработал концепцию так называемых «суперсторов», в которые будут трансформированы гипермаркеты ритейлера, сообщил президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Большие коробки» тянули наши LfL-показатели вниз, тогда как меньшие форматы демонстрировали улучшение показателей. Это результат того, что «Магнит» всегда фокусировался на форматах шаговой доступности, не уделяя достаточного внимания «большим коробкам», — сказал Дюннинг в ходе телефонной конференции.

Ритейлер планирует трансформировать большие магазины площадью 2,5-3 тысячи квадратных метров, которые открыты в городах, в «суперсторы». «У нас есть отдельная команда, которая занимается трансформацией этого формата», — отметил руководитель «Магнита».

С точки зрения ассортимента, акцент в суперсторах будет сделан на продовольственных категориях «фрэш» и «ультра-фрэш», тогда как ассортимент непродовольственных товаров будет сокращен. Обновленное ценностное предложение для супермаркетов тестируется в одном из магазинов Москвы, а новый суперстор откроется в Краснодаре в ноябре.

Бывший гендиректор «Магнита» Ольга Наумова в сентябре прошлого года, выступая на Дне инвестора компании, заявила, что «Магнит» не планирует развивать формат гипермаркетов — они стали считаться большими супермаркетами. Предполагалось, что в таких магазинах будет представлен дополнительный сервис и предложения.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец сентября 2019 года находилось 20 497 магазинов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.