Предпринимательница Вероника Чоу запустила устойчивый бренд Everybody & Everyone. Одежду сделали из переработанных материалов, и их можно перерабатывать снова.

Для создания бренда Everybody & Everyone Чоу стала сотрудничать с компаниями Naadam и Ecoalf, которые создают ткани из переработанного пластика и производят кашемир в соответствии с принципами устойчивого развития. «Наши футболки, носки, упаковки, конверты, этикетки, наклейки — все это сделано из переработанных материалов, которые можно перерабатывать снова», — отметила Чоу в интервью TechCrunch. Цена на одежду Everybody & Everyone варьируется от $18 до $288.

«Шесть лет назад я начал изучать принципы устойчивого развития, а через год решила, что мне нужен свой устойчивый бренд», — сказала Чоу. Вскоре она начала сотрудничать с компанией Modern Meadow, которая использует биоинженерные технологии для производства эко-кожи. Также Чоу стала инвестором производителя обуви из переработанных материалов Thousand Fell; разработчика технологии идентификации углерода в воздухе Carbon Engineering; разработчика устойчивой бытовой химии Dirty Labs.

В основном текстильная промышленность использует невозобновляемые источники: нефть для производства синтетических волокон, удобрения для выращивания хлопка и токсичные химикаты для окраски, обработки и производства тканей. В 2015 году выбросы углерода от текстильного производства составили около 1,2 млрд тонн — больше, чем от всех международных авиарейсов и морских грузоперевозок. Кроме того, фэшн-индустрия находится на втором месте в мире по потреблению воды и загрязнению океанов микропластиком.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.