Стоимость шампанского перед Новым годом может упасть на 30%. Такую точку зрения журналистам высказала советник Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Дарья Морозкина.

«Перед Новым годом и в конце августа обычно, наоборот, цены падают, потому что это сезон, процентов на 30. Предприятия заинтересованы в том, чтобы продать больше объема», — сказала она.

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин также ожидает снижения стоимости этой продукции. По его словам, ежегодно около 40% всего объема продаж российского шампанского приходится на декабрь и январь.

Говоря о том, как выбрать качественный напиток, Шапкин отметил, что хорошее шампанское, как правило, закупоривается корковой пробкой, так как полиэтилен пропускает кислород и углекислый газ. Кроме того, маркером честного происхождения российского шампанского служат обозначения на этикетке: ЗГУ (вина с защищенным географическим указанием) и ЗНМП (вина с защищенным наименованием места происхождения). Как пояснил глава ассоциации, эти наименования говорят о том, что вино сделано из российского винограда конкретной территории, то есть является терруарным вином. Также, по словам Шапкина, на упаковке должно быть указано, что напиток не содержит никаких ароматизаторов или пищевых добавок.

Глава ассоциации добавил, что подлинность напитка можно определить по размеру пузырьков. «Если вино искусственно газифицируется, то пузырьки будут крупнее. Они все как один похожи на газированную воду и слишком быстро выходят — буквально за 15 минут. Если же шампанское изготовлено по правильной технологии, то сами пузырьки маленькие и долго выходят», — рассказал Шапкин.

Подделку можно отличить и по аромату — должно насторожить наличие посторонних ароматов и привкус спирта. Кроме того, шампанское должно открываться с характерным эффектом «взрыва» из-за того, что в бутылке с шампанским и игристым вином давление в три раза выше, чем в автомобильной шине, отметил Шапкин.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.