Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для совершенно нового для российского рынка продукта — оливки Bonduelle, которые можно использовать в качестве перекуса.

Современная жизнь — это время больших скоростей. Многое приходится делать на ходу: решать деловые вопросы, заниматься самообразованием, получать развлечения и, даже, есть. Снеки сегодня сопровождают нас в течение всего дня, и их ассортимент постоянно расширяется. На данный момент продукты для быстрого перекуса включают в себя не только традиционные чипсы, крекеры, сухарики, орешки, попкорн, но и снеки из мяса, рыбы, морепродуктов, фруктов, овощей, сыра.

С каждым годом в России неуклонно растет интерес населения к различным снекам, увеличивается число людей, которые отдают предпочтение быстрому перекусу. Большое количество потребителей в нашей стране готовы заменить ими полноценный завтрак, ведь это очень удобно и не требует временных затрат. Неудивительно, что рынок снеков растет в среднем на 3 % в год, и эта тенденция сохранится по прогнозам в ближайшие годы.

Но и на рынке снеков происходят значительные изменения. На сегодняшний день в категории продуктов для перекуса лидирующие позиции занимают чипсы, но уже сейчас одной из ключевых тенденций стала потребность людей в здоровом питании. Не первый год наблюдается рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя сохранять здоровье и красоту, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, а, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.

Компания Bonduelle, следуя своей миссии улучшать качество жизни при помощи растительного питания, предложила российским потребителям снеков совершенно новый продукт, который полностью удовлетворить их ключевые запросы — быстрый перекус из абсолютно полезных и натуральных продуктов. Оливки Bonduelle в удобной упаковке без рассола стали отличным вариантов для всех любителей здорового образа жизни. Кроме этого, такие оливки удобно брать в качестве легких закусок на пикник для пива или вина.

За разработкой упаковки для нового продукта компания Bonduelle обратилась в агентство Clёver Branding. Перед специалистами агентства стояла задача разработать яркий и привлекательный дизайн, который сразу бы выделял новую продукцию на полке. Через упаковку необходимо было донести до потребителя ключевые преимущества нового продукта: натуральный вкус, мобильность и удобство. Именно поэтому в концепции, предложенной агентством Clёver Branding, в легкой и веселой форме отражены ситуации потребления таких оливок: в путешествии, на природе, на прогулке и, даже, во время деловых поездок. Главным героем упаковки стали яркие, сочные и очень аппетитные оливки, которые так и хочется съесть.

Новый продукт уже занимает достойное место на полках российских супермаркетов и первый анализ покупок показывает, что упаковка отлично справляется со своей задачей — привлекать покупателя, обещая ему яркую, натуральную и очень полезную еду.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.