Экологичность — один из главных мировых трендов рынка современной упаковки, и Россия вслед за другими странами мира рассматривает возможность введения ограничений на использование упаковочных материалов, которые наносят существенный урон окружающей среде. Инновации в упаковке — одно из приоритетных направлений Группы «Илим», которая готова предложить ритейлу различные виды упаковки и гофрокартона, а также биоразлагаемые пакеты из целлюлозного биокомпозита (стартап — партнер Группы «Илим»).

«На сегодняшний день около 400 международных компаний добровольно присоединились к использованию упаковки из экологичных материалов: это в том числе крупные продуктовые сети и производители одежды. В этой связи упаковочные решения, которые предлагает Группа «Илим», являются уникальными и максимально востребованными, так как покрывают ключевые сегменты ритейла», — подчеркнул ведущий менеджер по продажам Группы «Илим» Глеб Немков. Он также добавил, что компания предлагает различные комплексные решения из широкой линейки сырья собственного производства.

Директор по продуктовым и технологическим инновациям Группы «Илим» Михаил Никулин подробно рассказал об инновационных решениях в области упаковки. Речь идёт о биоразлагаемой и функциональной упаковке, а также о новых технологиях в применении гофрокартона. В частности, на мероприятии было продемонстрировано преимущество физической и химической модификации целлюлозы как более быстрого и дешевого решения создания биопластика. Его применение более экологично для окружающей среды и безопасно для человека. Кроме того, благодаря новым технологиям упаковка приобретает новые функциональные свойства: самоочищение, влаго- и жироустойчивость, продление срока годности продуктов питания.

Как отметил Михаил Никулин, к 2022 году производство биопластиков вырастет в 2 раза. Сегодня на рынке есть коммерчески доступные биоразлагаемые пластики, однако их дороговизна препятствует быстрому росту производства. «На наш взгляд, решение лежит в области изготовления биоразлагаемых пластиков на основе целлюлозы путем создания биокомпозитов и химически модифицированной целлюлозы — так называемый Целлофан 2.0. Целлюлоза в несколько раз дешевле обычных нефтеполимерных материалов, поэтому созданные на ее основе биопластики будут наиболее конкурентоспособными», — отметил он.

Спикеры «Илима» также обратили внимание слушателей семинара на альтернативные возможности использования гофроматериалов. Инновационные решения Группы «Илим» сегодня могут заменить пластик, металл, дерево, стекло в целом ряде направлений для ритейла: витрины магазинов, ящики для перевозки, детали интерьера и многое другое.

Группа «Илим» является крупнейшим производителем упаковочных материалов из 100% целлюлозного сырья, которые подходят для упаковки пищевых продуктов. Ежегодный объем производства упаковочных материалов на заводах в Коряжме и Братске составляет 867 тыс. тонн. Также в Группу «Илим» входят два гофрозавода по производству гофротары для Северо-Западного и Центрального федеральных округов. «Илим Гофра» производит более 200 миллионов квадратных метров гофроупаковки в год. Большую долю сырья при производстве составляют слои из чистоцеллюлозного картона.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.