Maasdam — новый продукт в линейке классических сыров европейского качества — представляет торговая марка «Alpina».

Maasdam — признанный «бестселлер» сыроварения. Сыр, который знают и любят во всем мире за нестандартные, только ему свойственные и потому по истине неповторимые, сладковато-ореховые вкус и аромат.

По технологии сыроварения Maasdam относится к голландским полутвердым сырам. Он созревает не менее четырёх недель — быстрее других голландских сыров. Это объясняется добавлением специальных заквасок, в составе которых пропионовые бактерии, придающие сыру характерные запах и вкус.

Этот сыр натурального вызревания насыщенного светло-желтого цвета с большими глазками (их диаметр порой доходит до 5 см!) получил своё название в честь маленького городка Маасдам в Нидерландах, где и был изготовлен впервые в конце 20 века. По сути, несмотря на большую популярность, его история только начинается.

Maasdam от «Alpina» производится в Ульяновской области мастерами-сыроделами молочного комбината «Вита» на импортном оборудовании по традиционной технологии из отборного молока с лучших фермерских хозяйств. Сейчас сыр фасуется в 6-килограммовые круги, с начала 2020 года его можно будет приобрести в 180-200-граммовых упаковках флоу-пак.

Maasdam «Alpina» — универсальный сыр. Он хорош и в составе сырной тарелки, поданной к белому вину, и в фондю в сочетании с сырами-родственниками Gruyere или Emmental.

В оформлении упаковки Maasdam от «Alpina» использованы черный и бежевый цвета, внизу — карандашный набросок горной деревушки с мельницей, сверху расположен логотип марки — девушка на фоне залитых солнцем разнотравных лугов.

Торговая марка «Alpina» объединяет несколько сортов сыра — маасдам, эмменталь и пармезан. Каждый уникален, аппетитен, полезен и по своим характеристикам полностью отвечает девизу торговой марки: «Для любителей классики».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.