Procter & Gamble выпустил на российский рынок лимитированную серию средства для мытья посуды Fairy в бутылке из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика, 10% из которого составляет океанический пластик, выловленный тысячами волонтёров из океана, рек и водоемов, а также собранный на пляжах. Помимо использования вторичного пластика, упаковка полностью пригодна к последующей 100% переработке. В ноябре 2019 года моющее средство появится в продаже в сети гипермаркетов «Лента» в 85 городах России.

Инновационная бутылка Fairy из океанического пластика была создана в партнерстве с компанией TerraCycle для привлечения внимания общественности к проблемам загрязнения океана пластиком, развитию ответственного потребления, сортировки мусора и рециклинга пластика.

Procter & Gamble активно выступает за решение проблемы загрязнения мирового океана. По данным Фонда Эллен Макартур (EMF), 95% объема пластикового упаковочного материла используется лишь один раз, в следствие чего мировая экономика теряет от 80 до 120 млрд долларов в год. При сохранении нынешней тенденции потребления и отсутствии решений в области защиты океана от пластиковых отходов к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы.

Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе: «В P&G мы тщательно анализируем изменения потребительских предпочтений. Согласно данным Ipsos большинство российских потребителей (98%) считают, что производители брендов должны заботиться об окружающей среде, и (86%) ожидают, что для производства товаров будут использоваться переработанные материалы. Fairy Ocean Plastic сочетает в себе эффективную формулу и экологичную упаковку, — именно то, что ожидают от бренда потребители. Сохраняя наше лидерство на рынке моющих средств, мы стремимся развивать ответственное потребление через наши бренды. Реализуя инициативу Fairy с пластиком из океана, мы совместными усилиями с нашими партнерами вносим свой вклад в новую пластиковую экономику».

Инициатива Fairy в бутылке из океанического пластика является частью стратегии компании в области устойчивого развития Ambition 2030, которая призвана стать движущей силой позитивных перемен в обществе. К 2030 году 100% упаковки продукции P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции брендов P&G. Сегодня оба завода P&G в России имеют статус полностью безотходных (ZMWTL), благодаря чему более 12 500 тонн сортируемых отходов (металл, пластик, картон, бумага) ежегодно отправляются на переработку и вторичное использование и не попадают на полигоны, а повторное использование паллет ежегодно позволяет сохранить до 10 000 деревьев.

Fairy — бренд №1 в сегменте моющих средств в России — обладает одной из самых эффективных и экономичных формул в мире. Благодаря высокой моющей способности Fairy отмывает в два раза больше посуды, чем обычное средство*. Используя Fairy, вы существенно экономите воду и электроэнергию, а также помогаете уменьшить количество пластиковых отходов: меньше бутылок — меньше пластика. Кроме того, Fairy прекрасно справляется с жиром даже в холодной воде. Если мыть посуду при 30°C (вместо 50°C), количество выбросов углекислого газа сокращается вдвое. Таким образом, благодаря своей формуле Fairy способствует сокращению углеродного следа. Fairy содержит только безопасные ингредиенты. Не содержит фосфатов. ПАВы — 100% биоразлагаемые. Средство протестировано дерматологами. Производится на производственном комплексе P&G в Новомосковске, имеющем статус «0 производственных отходов на полигон». Прозрачная бутылка Fairy полностью перерабатываемая.

*по сравнению с более дешевым средством для мытья посуды, производимым компанией P&G.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.