Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила результаты международного исследования «Индекс рынка Tetra Pak» 2019 года, проведенного в партнерстве с компанией Ipsos. Фокусом исследования этого года стала взаимосвязь между вопросами окружающей среды и здоровьем — ключевых факторов, на которые обращают внимание современные потребители.

Традиционно эти два направления рассматривались по отдельности. Однако, укрепляющаяся в настоящее время взаимосвязь этих вопросов открывает для производителей продуктов питания и напитков новые возможности для продвижения своих брендов.

Согласно исследованию Tetra Pak, две трети потребителей полагают, что влияние человека на окружающую среду достигло критической отметки. При этом большинство респондентов считают, что они несут прямую ответственность за свое здоровье и окружающую экологическую обстановку. Одновременно почти 60% потребителей уверены, что проблемы окружающей среды серьезно сказываются на их физическом состоянии и благополучии.

Исследование «Индекс рынка Tetra Pak» 2019 года выделяет шесть новых категорий потребителей в зависимости от отношения к здоровью и окружающей среде. Учет их особенностей позволит производителям товаров и услуг находить индивидуальный подход к представителям каждой группы.

Активные амбассадоры: их характеризует высокая вовлеченность во всех вопросах, связанных со здоровьем и защитой окружающей среды; они готовы действовать, расширять границы и оказывать влияние на других.

Ориентируются на объективные источники (мнение авторитетных ученых, некоммерческих организаций и т.п.) при поиске рекомендаций по защите окружающей среды.

«Друзья планеты»: готовы защищать окружающую среду и интересуются большинством вопросов, связанных со здоровьем, но менее склонны выходить за привычные рамки.

Готовы защищать окружающую среду. Демонстрируют высокий уровень вовлеченности по большинству вопросов, связанных с душевным и физическим здоровьем

Заботящиеся о своем здоровье: знают о проблемах окружающей среды и интересуются экологической повесткой, но в приоритете собственное здоровье. Готовы платить больше и жертвовать удобством ради покупки «здоровых» продуктов.

Сильно зависят от социальных сетей и других интернет-источников.

Последователи: неравнодушны к вопросам охраны здоровья и окружающей среды, но не склонны менять поведение или пробовать что-то новое.

Большая мейнстрим-группа с заметным потенциалом; хотят знать больше, хотят, чтобы их убеждали и побуждали действовать. В большей степени ориентируются на ТВ и радио.

Отстающие: им не хватает знаний и заинтересованности во всех вопросах, связанных со здоровьем и защитой окружающей среды. Скептически относятся к технологиям и изменениям.

Ориентируются на мнение своего окружения, особенно на семью и друзей.

Скептики: знают о проблемах окружающей среды, но склонны отрицать их как недостоверную или сфабрикованную информацию. Разделяют «традиционные» взгляды на продукты питания и здоровье.

Каждый пятый скептик говорит, что не прислушивается к советам от СМИ по защите окружающей среды.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.