За месяц на предприятиях в Москве, Всеволожске и Коммунаре было произведено 33 млн квадратных метров продукции. Общий рост продаж «Смерфит Каппа Россия» в январе-октябре 2019 года к аналогичному периоду прошлого года составил 7%, при этом собственные рекорды производительности побили предприятия во Всеволожске и Москве.

Одной из причин роста производства стало обновление завода «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ». На предприятии был проведен комплекс работ по вводу новых производственных мощностей и внедрению системы менеджмента Smurfit Kappa, что позволило добиться 25% увеличения объемов продаж по итогам 10 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Комментируя новое достижение, Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom) сказал: «Мы гордимся результатами проделанной работы и не собираемся останавливаться на достигнутом. Основные инвестиции и планы развития сосредоточены на московском предприятии — в ближайших планах установка нового технологичного и скоростного ротационного станка Gopfert с возможностью печати в три цвета, который не только заменит имеющиеся машины EMBA и Simon, но и позволит значительно увеличить объемы производства».

Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова добавила: «Нельзя также не упомянуть тот факт, что увеличение объемов производства является следствием роста спроса на экологическую упаковку со стороны наших российских клиентов. Многие компании и бренды заинтересованы в поиске альтернатив и замене пластиковой упаковки».

На сегодняшний день на трех российских предприятиях Smurfit Kappa действует единый подход к организации работы и разработке передовых упаковочных решений. При этом сохраняется высокий уровень сервиса для клиентов компании за счет использования специального программного обеспечения и корпоративных инструментов по анализу цепочки поставок продукта и функциональности упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.