Чешские супермаркеты DM и Rossmann решили поддержать всемирную борьбу с пластиковыми отходами и начали продавать на разлив шампуни и гели для душа, пишет G7.

В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду.

Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. Отмечается, что использование 8 аппаратов, которые сейчас действуют в Чехии, позволит сократить количество пластикового мусора на 5 тыс. тонн в год.

В настоящий момент нововведение работает в тестовом режиме в нескольких магазинах, но в будущем его могут распространить на все точки DM и Rossmann. Кроме того, представители Rossmann в Венгрии подчеркнули, что довольны инициативой чешских коллег. По прошествии некоторого времени аналогичная система может быть внедрена и в венгерских супермаркетах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.