Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.

Raffaello является брендом №1 на российском рынке в категории конфет в коробках*, а его узнаваемость с подсказкой составляет 99%. Более 37 миллионов жителей России когда-либо покупали Raffaello. Чтобы удивить ценителей классического Raffaello, мы решили подарить им совершенно новый, неожиданный вкус.

После долгих поисков нового оригинального сочетания мы нашли идеальное дополнение к классической миндально-кокосовой гамме Raffaello: яркая натуральная малина, которая используется в составе. Новинку Raffaello Малина высоко оценили потребители во время тестирования нового вкуса**. Ограниченная серия продукта будет доступна для потребителей в течение короткого периода времени.

Сергей Терехов, директор категории конфет в России и странах СНГ: «Этот запуск совершенно особенный для Raffaello и всех любителей бренда, так как это первый раз, когда бренд выходит за пределы оригинального сочетания миндаля и кокоса, так любимого нашими потребителями. Вкус Raffaello Малина получился интересным и необычным, и мы уверены, что он будет по достоинству оценен».

Конфеты Raffaello Малина производятся на фабрике Ferrero во Владимирской области (Россия) — там же, где создаются и классические конфеты Raffaello. Продукт экспортируется в более чем 15 европейских стран.

Новинка Raffaello Малина удивит своим необычным сочетанием контрастных вкусов даже самых искушенных ценителей.

Анастасия Решетникова, старший бренд-менеджер Raffaello: «Мы уверены, что нашим потребителям очень понравится новый вкус любимых конфет, ведь Raffaello больше всего в мире продается именно в России».

Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях. Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус Raffaello Малина сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.