По данным социологического опроса «Левада-центра», больше половины жителей России сильно обеспокоены проблемой пластикового загрязнения (55%). Идею законодательного ограничения одноразового пластика поддерживают 84% россиян.

Подавляющее большинство опрошенных (88%) выразили согласие с тем, что производители и ретейлеры используют слишком много пластика при упаковке товаров (59% полностью согласны и 29% скорее согласны с этой точкой зрения). Столько же (61% полностью и 28% скорее согласны) поддерживают точку зрения, что государство предпринимает недостаточно усилий для решения проблемы пластикового загрязнения.

«Опрос проводился ещё до старта нашей петиции к Минприроды, которую мы запустили 12 ноября. И его результаты подтверждают, что россияне действительно обеспокоены проблемой пластикового загрязнения и критически относятся к (без)действию бизнеса и государства. Надеемся, что власти услышат общественный запрос и начнут разрабатывать закон об ограничении одноразового пластика. Нас уже поддержали в комитете по экологии Госдумы», — говорит Ирина Скипор, медиакоординатор проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России.

Опрос проводился «Левада-центром» по заказу Greenpeace в России 24-30 октября 2019 года по репрезентативной выборке населения России. В нём участвовали 1616 человек в возрасте 18 лет и старше.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.