На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) завершилось голосование среди предпринимателей. Они выбирали, в каких странах в 2020 году будут представлены товары под брендом Made in Moscow. Перечень стран составили специалисты МЭЦ. Они учитывали масштаб международных выставок, оценивали перспективность направлений для экспорта продукции из Москвы, а также принимали во внимание, насколько результативными были предыдущие поездки столичных предпринимателей на похожие мероприятия.

«У представителей бизнес-сообщества была возможность не только проголосовать, но и предложить свой альтернативный вариант мероприятия, где можно презентовать московский бренд. В 2020 году стенд «Made in Moscow» будет представлен на выставках в 12 странах. В шести из них — впервые. В том числе в Сингапуре, Южной Корее и Индии», — заявила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

Столичные компании примут участие в разных отраслевых выставках. Так, ИТ-компании будут представлены на выставке CommunicAsia в Сингапуре и GITEX — 2020 в Дубае. Для предприятий, занимающихся компьютерами, электроникой и электротехникой, выбрана выставка Productronica India в Дели. Представители отрасли машиностроения поедут в Варшаву на Warsaw Industry Week. Предприятия сферы здравоохранения примут участие в выставках KIMES (Сеул), Medica — 2020 (Дюссельдорф), KIHE — 2020 (Алма-Аты) и Medic East Africa — 2020 (Найроби). Пищевая промышленность представит свою продукцию на выставках SIAL Middle East в Абу-Даби и World Food Kazakhstan в Алма-Ате.

Компании, представляющие индустрию детских товаров, примут участие в выставках «Детство» и «Детская мода» в Алма-Ате. Архитекторы, инженеры и дизайнеры поедут на Big Five Dubai. Представители кино и анимации отправятся в Берлин на European Film Market, а также Kidscreen Summit в Майами. Кроме того, в будущем году столичные компании представят свою продукцию на многоотраслевой выставке Sitic в Тунисе, которая, как ожидается, позволит им выйти на африканский рынок.

«Программа «Сделано в Москве» действует с 2016 года, за это время она доказала свою результативность. На сегодняшний день участие в 39 международных выставках приняли более 730 столичных компаний. На этих выставках прошли свыше 13 тысяч деловых встреч с зарубежными байерами», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Товары под брендом Made in Moscow представили на международных выставках 370 столичных компаний 750 инноваций: экспортному бренду столицы Made in Moscow исполнился один год

В рамках программы «Сделано в Москве» город финансирует до ста процентов затрат на участие компаний в международных выставках и организует для них встречи с потенциальными инвесторами.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.