В КК «Сажинский» особое внимание уделяет качеству продукции и расширению своего ассортимента. Однако ни улучшение состава, ни вывод новых вкусов, ни пристальное внимание к свежести и качеству не помогало решить проблему «потолка» в развитии.

Подробное прояснение задачи дало клиенту понять: привычные методы расширения производства не помогают привлечь нового покупателя, а «производственное» мышление скорее мешает дальнейшему развитию.

Для того, чтобы найти новые точки роста, определить вектор дальнейшего развития, пересмотреть существующие направления и придумать новые, вместе с командой комбината дизайнеры провели воркшоп «Высота». Воркшоп по разработке новых брендов за пару дней позволяет вовлечь команду клиента, включая производственников, технологов, маркетологов коммерческое управление и само руководство в понимание покупателя, непосредственное создание новых ценностей и воплощение их в продукте.

Один из ключевых моментов воркшопа «Высота» — выявление «боли» потребителя, которую необходимо проработать и закрыть. Из собранных на воркшопе цитат специалисты агентства определили одну из основных проблем: «Я хочу хорошо выглядеть и знаю, что это зависит от качества еды. Я бы хотела питаться правильно и здорово, но сложно понять, какие продукты действительно можно считать полезными, а времени разобраться нет».

Эта проблема определила направление для поиска нового бренда на территории «правильного питания». Сам тренд на здоровый образ жизни, который лежит в основе бренда, казался совершенно не соответствующим категории мучных кондитерских изделий — традиционно они воспринимаются как тяжелые, вредные и сладкие. В портфолио у комбината уже была ТМ «Здоровые традиции», под которой выпускался ассортимент классических видов печенья с заменителями сахара, но она не пользовалась большой популярностью у покупателя. В силу отсутствия четкого портрета целевой аудитории бренд, имел размытое позиционирование и не доносил свои ценности до нужной аудитории.

Глубинные интервью с аудиторией, позволили команде понять, что на самом деле имеют в виду под правильным питанием потребители, как они опознают на полке «правильный» и «неправильный» продукт, и чего они хотели бы увидеть в составе и на упаковке.

Уточненное позиционирование дало более четкое понимание проблем и желаний потребителей, выявление стереотипов их поведения и потребительских привычек. Это позволило сформировать бренд, которые задает систему координат и для развития продукта: в составе появились зародыши пшеницы, белая мука заменена на ржаную, в линейку вошли продукты, подходящие для вегетарианцев и для употребления в пост.

Для потребителей, которые стремятся улучшить качество питания, важно с ходу понимать, подходит им этот продукт или нет. Привычные к клеймам и информативным упаковкам, в категории мучных кондитерских изделий им приходится буквально разглядывать состав с лупой. У них нет времени разбираться и искать подходящие продукты на полках магазинов, поэтому им нужно предложить понятный бренд, продукт и упаковку, которая говорит с ними на их языке. Фокус на ключевых эмоциональных и функциональных преимуществах, таких как уверенность в составе, классическая рецептура, понятность и доступность позволил определить четкую стратегию и для разработки дизайна.

На лицевой стороне это проявляется в рукописной стилистике логотипа и сопутствующих надписей, в натуральных текстурах крафта и имитации мазков кистью, а также в незамысловатой, но аппетитной фудзоне, ведь польза не отменяет того, что пряники должны быть вкусными. Яркие несимметричные мазки кистью, проходящие сквозь всю упаковку, образуют дифференцирующий фон под продуктом, дополнительно выделяя его на фоне остальной информации, а где-то превращаются в прозрачное окно.

Оборотная сторона делает акцент на пяти уникальных для конкретного продукта свойствах, образуя своеобразную цветную диаграмму вокруг продукта. Такая подача позволяет сконцентрировать внимание покупателя на главном — полезности и заботливому отношению производителя к здоровью тех, кто хочет перекусить.

«Здоровые традиции» — это простой способ сделать свой рацион более полезным, а привычные лакомства — «здоровой традицией».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.