«Биактив» — молочная торговая марка, объединяющая обогащенные труднодоступными витаминами натуральные биойогурты и биокефиры — победитель поволжской ежегодной маркетинговой премии «Volga Brand» в номинации «Лучшее решение бренд-дизайна».

«Volga Brand» — некоммерческая инициатива профессиональных маркетологов и пиарщиков, придуманная для аккумуляции положительного маркетингового опыта Поволжья. Ежегодный конкурс собирает лучших специалистов из Самары, Казани, Тольятти, Оренбурга, Уфы, Перми, Саратова и Кирова. Его участники — крупные предприятия и малый бизнес.

«Биактив», появившийся на рынке Поволжья этой осенью, на конкурс представил молочный завод из Тольятти ООО «Волга Индустрия» — производство с 20-летним опытом изготовления натуральных и высококачественных молочных и кисломолочных продуктов.

Все йогурты бренда обогащены труднодоступными для организма витаминами группы В, насыщающими энергией на весь день. Благодаря пробиотикам эти продукты нормализуют обмен веществ в организме человека и позволяют оставаться активным в течение всего дня. Преимущество кефирного «Биактива» — инулин, способствующий комфортному пищеварению вечером. Как следствие, новые кисломолочные продукты улучшают рацион питания и становятся отличным полезным перекусом для людей, заботящихся о своих здоровье и красоте.

Необходимо отметить, что в этих биойогуртах и биокефирах нет консервантов и усилителей вкуса. Продукты «Биактив» отлично вписываются в состав сбалансированного меню и помогают улучшить рацион питания с пользой для здоровья.

Сейчас «Биактив» объединяет несколько вкусов — апельсин-морковь, гибискус-клюква, грейпфрут-малина, дыня-киноа и лимон-киви-чиа. Вскоре появятся и другие продукты, также относящиеся к категории функциональных.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.