Возобновление промышленного вылова кильки в Дагестане создает хорошие перспективы для возрождения известного в годы СССР бренда рыбных консервов «Каспийская килька», который при определенных условиях может быть успешным не только в России, но и за рубежом, считает советник генерального директора Агентства стратегических инициатив (АСИ) Анвар Гаджиев.

В октябре в пресс-службе главы и правительства Дагестана сообщали, что российская рыбоперерабатывающая компания «Балтийский берег» начала в республике добычу кильки и намерена перенести в Дагестан мощности своего завода в Крыму для ее переработки.

«До 1990-х каспийская килька была, как сейчас принято говорить, раскрученным брендом, который помнят до сих пор. Это был действительно бренд — каким сейчас, например, является дагестанская баранина. И сейчас это могло бы стать очень хорошим примером возрождение бренда. Я считаю, что потенциал и перспективы у этого проекта, как и отрасли в целом есть, и достаточно большие. Можно говорить и о возможном экспортном потенциале», — сказал Гаджиев.

По его словам, одним из конкурентных преимуществ каспийской кильки может быть ее более высокое качество по сравнению с аналогичной продукцией ряда других производителей. «Каспийская килька и селедка могут продаваться с определенной «премией» за качество и экологическую чистоту, то есть она может идти под маркой «экологический чистый продукт» и на этом тоже нужно делать акцент», — добавил собеседник ТАСС.

По его словам, успешность проекта будет зависеть: «правильно выбранного дизайна тары — психология покупателя такова, что выбор часто делается на первом восприятии того, что бросается в глаза и выглядит «вкусно», активной маркетинговой и рекламной кампании, вхождению и продвижению в торговых сетях — как российских, так и возможно зарубежных».

По данным Минприроды Дагестана, вылов кильки в республике в 2020 году намерены вести 20 рыболовецких судов. Промышленный вылов кильки в Дагестане не велся в последние 20 лет из-за истощения запасов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.