Когда дизайнеры из Лондона получили возможность поработать с брендом Alpro, они быстро осознали, что мир молочных продуктов и их альтернатив быстро меняется. На рынке процветают новые продукты на основе растительных компонентов, что вызвано приверженностью людей к более разумному и здоровому выбору. Теперь они не воспринимаются как альтернативы, а скорее как новая категория, созданная в результате растущего понимания потребителями здорового образа жизни.
Растущий ассортимент Alpro нуждался в интуитивной, но гибкой дизайнерской системе, а также в дизайне, который бы выделился на фоне растущей конкуренции. Настало время встряхнуть категорию и вновь сделать Alpro лидером в категории продукции на основе растительного сырья.
В дизайне акцент сделан на природе и всех её «совершенных несовершенствах», пишет Upakovano.ru. Этот концепт воплощён в жизнь во всех дизайнерских элементах, где белый цвет символизирует натуральность, а иллюстрации демонстрируют настоящие ингредиенты в рукописном стиле.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail