Когда дизайнеры из Лондона получили возможность поработать с брендом Alpro, они быстро осознали, что мир молочных продуктов и их альтернатив быстро меняется. На рынке процветают новые продукты на основе растительных компонентов, что вызвано приверженностью людей к более разумному и здоровому выбору. Теперь они не воспринимаются как альтернативы, а скорее как новая категория, созданная в результате растущего понимания потребителями здорового образа жизни.

Растущий ассортимент Alpro нуждался в интуитивной, но гибкой дизайнерской системе, а также в дизайне, который бы выделился на фоне растущей конкуренции. Настало время встряхнуть категорию и вновь сделать Alpro лидером в категории продукции на основе растительного сырья.

В дизайне акцент сделан на природе и всех её «совершенных несовершенствах», пишет Upakovano.ru. Этот концепт воплощён в жизнь во всех дизайнерских элементах, где белый цвет символизирует натуральность, а иллюстрации демонстрируют настоящие ингредиенты в рукописном стиле.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.