Минпромторг РФ подготовил и направил в Минфин предложение отказаться от обязательного выделения на полках российских вин, соответствующие положения содержатся в законопроекте о виноградарстве и виноделии. Об этом журналистам сообщил директор департамента развития внутренней торговли Никита Кузнецов.

«Да, мы подготовили. Мы дали предложение ко второму чтению, чтобы устранили обязательность норм о выкладке, что должна быть обособлена выкладка вин, причем по категориям и так далее», — сказал он.

Минпромторг концептуально поддерживает продвижение российских вин, отметил Кузнецов. При этом в ведомстве полагают, что «поддерживать надо в целом по категории, чтобы в целом видно лучше продавалось». «Будет в целом продаваться лучше вино, будет лучше продаваться отечественное вино, — добавил он.

По словам Кузнецова, крупные торговые сети, имеющие достаточное пространство, итак обособляют выкладку российских вин, при это небольшие торговые точки не имеют такой возможности. «Второе, зачем потребителю лишняя информация? Если мы будем грузить потребителя лишней информацией — на этой полке вино такое же, на этой такое, — мы понимаем, что излишняя информация, не влекущая для потребителя пользы с выделением, что это лучше, а это хуже, влечёт за собой снижение продаж в целом по категории. Мы сейчас анализируем результаты раздельной выкладки молочной продукции, у нас есть сигналы от торговых сетей, мы позже представим, уже есть опасения, что продажи в целом по категории могут упасть», — пояснил он.

Глава департамента также указал, что нет ясности с проведением акций по винам в магазинах.

«Масса вещей, которые приведут к тому, мы боимся, что упадут продажи, но не это же является целью законопроекта. Поэтому мы предложили этот вопрос исключить», — заключил он.

Ранее в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), членами которой являются 25 крупнейших компаний России, ТАСС высказывали опасение, что привилегированное размещение российских вин в магазинах создаст сложности для малого и среднего бизнеса, а также может негативно сказаться на их продаже. По словам экспертов, принятие законопроекта о виноградарстве и виноделии в нынешней редакции может привести к сокращению продаж российских вин на 10-15%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.