Дизайнеры привлекли внимание потребителя за счет яркого выразительного образа, транслирующего богатую и насыщенную палитру вкусов новинки Ehrmann Grand Duet. А клиент расширил потенциальную аудиторию, предложив новый ассортимент вкусов.

Бренд Grand Dessert был запущен в конце 2011 года, и был представлен линейкой молочных десертов со взбитыми сливками. После проведения масштабного потребительского исследования, было принято решение о глобальном обновлении бренда, чтобы отстроить имидж в сторону полноценного десерта, а также представить продукты, которые бы заняли различные моменты потребления. За редизайн Grand Dessert отвечало агентство Getbrand. В 2018 было запущено 3 новых линейки продуктов: молочно- кофейные напитки, молочные коктейли, молочные муссы, для которых специалисты агентства также разработали дизайн упаковки.

В 2019 году линейка Grand Dessert продолжает расширяться и на рынок выходит новый саббренд — Grand Duet — творожок с оригинальными и яркими топингами, сделанными по мотивам популярных современных десертов и знакомых вкусов из других категорий.

Сегмент продуктов в двухсекционных стаканчиках в России только начинает развиваться. И Ehrmann как законодатель мод в мире молочных десертов не мог обойти вниманием новый тренд. Концепция бренда построена на инсайте, основанном на ценности момента для себя.

Мы очень ценим, когда в течение дня появляется время для себя. И думаем, что этот момент принадлежит нам, но на самом деле часто упускаем его. Grand Duet возвращает фокус внимания на себя и свое удовольствие. Это идеальный десерт для любого момента дня, будь то перерыв между дел или какое-то особое мгновение, или приятное завершение дня.

Наслаждение вкусом, разнообразие впечатлений, любовь к себе — все это заключает в себе Grand Duet. Целевая аудитория бренда — женщины, которые следят за собой и фигурой, но при этом любят побаловать себя и ищут уникальных вкусовых впечатлений. Элегантный и стильный дизайн, выразительные цвета выделяют серию Grand Duet на полке и не оставляют ей шанса остаться без внимания.

Густой пудинг, легкий мусс, кофейный напиток, а теперь и творожок с хрустящим топпингом — настоящее наслаждение вкусом от Ehrmann, способное удовлетворить самого взыскательного гурмана.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.