Ниигата выделяется среди пивоваров и ликероводочных заводов префектуры Ниигата на севере Японии решением варить специальное пиво, а затем виски, в регионе, известном сакэ.

Сходство района с традиционным японским напитком означало, что спрос был низким. Девяносто процентов продукции завода поставляется за границу. Однако за рубежом алкогольные напитки являются хитом, и компания планирует начать производство виски в России через совместное предприятие с российским партнером.

В России растет спрос на качественное пиво и виски. Между тем, государственный и частный сектор Ниигаты долгое время способствовали экономическим обменам с российским Дальним Востоком, который находится прямо через Японское море. Прямые рейсы соединяют Ниигату и Владивосток, где каждое лето будет располагаться новый ликероводочный завод Niigata Beer.

«Друг из колледжа подтолкнул меня к тому, чтобы начать думать о производстве пива в России», — сказал Кен Усами, основатель и генеральный директор Niigata Beer. Друг сказал ему, что российская компания пожаловалась, что не может найти высококачественное пиво внутри страны, и ей очень хотелось изучить методы пивоварения из Японии.

Усами связался с компанией и запустил проект по производству крафтового пива в России. Когда он позже поделился своими планами начать производство виски, российская компания призвала его также производить виски в России.

Ожидается, что Niigata Beer будет принадлежать 30% акций российского предприятия. Новая компания перестроит существующее здание в ресторан и разместит рядом с ним пивоварню и ликероводочный завод. Планируется, что пиво поступит в продажу первым. Рабочие будут приглашены в Японию, где их обучат изготовлению ремесленного пива и спиртных напитков.

Пиво Ниигата также охотится на другие зарубежные производственные площадки. Он работает над созданием совместного предприятия с партнером в Сингапуре к концу этого года и будет производить виски в других частях Азии уже в следующем году, поскольку стремится удовлетворить растущий спрос в Азии.

Компания все еще небольшая, с годовым объемом продаж в 340 миллионов иен (3,12 миллиона долларов) в финансовом году, закончившемся в сентябре 2019 года. Ожидается, что продажи вырастут до 500 миллионов иен в следующем финансовом году, но это все равно оставит ее намного меньше, чем у других производителей. производители пива, такие как Yoho Brewing, не говоря уже о таких гигантах, как Suntory или Asahi.

До основания компании в 1997 году Усами работала исследователем в иностранном фармацевтическом производителе. «Однажды я обнаружил, что я не хотел пить пиво», — сказал он. Он решил сам сделать такой напиток и бросил свою работу, чтобы сделать это.

После четырех лет изучения пивоварения он сделал пиво, которое его удовлетворило, и основал пиво Niigata.

Когда пивоварня заработала, Усами переключил свое внимание на виски. Пиво Niigata начало продавать спиртные напитки в прошлом году.

Серия купажированного виски Koshi no Shinobu выиграла золотую медаль на Всемирном конкурсе спиртных напитков в Сан-Франциско 2019 года, крупнейшем конкурсе в США. Он был продан в США, Гонконге и на восьми других зарубежных рынках.

После победы молодой ликероводочный завод завоевал репутацию среди поклонников. Он получает больше заказов и запросов на расширение производства за рубежом, чем может обработать.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.