Heinz — один из крупнейших производителей продуктов питания в мире, известный в первую очередь своей широкой линейкой кетчупов и соусов. В России, имея сильные позиции в различных продуктовых категориях, компания видит большой потенциал для развития в категории майонезов. Для того, чтобы усилить свою позицию на рынке, было принято решение о запуске качественно новой линейки майонезов Heinz на российском рынке. Агентство Mildberry стало брендинговым партнёром в решении этой задачи.

В России майонез воспринимается как базовый продукт, в котором потребители не ищут чего-то нового и особенного, но им крайне важно быть уверенными в качестве продукта, который они выбирают.

Новый майонез Heinz отличается более густой кремообразной текстурой, а изначальное доверие к бренду, его экспертиза и качество выпускаемых продуктов создают большой потенциал для успешного запуска. В работе над проектом нам было важно раскрыть концепцию «густого майонеза», подчеркнуть премиальность и четко дифференцировать новый продукт относительно конкурентных предложений на майонезной полке и внутри портфеля бренда Heinz. В России пока нет сформированного премиум сегмента в категории майонеза, что открывает новые возможности для Heinz.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.