«Ашан» планирует разработать концепцию обновления сети своих гипермаркетов и реализовать ее до конца 2023 года, сообщил генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Йоханнес Толай на открытии нового гипермаркета сети в подмосковном городе Пушкино.
«Гипермаркеты мы собираемся кардинально менять. Это задача на следующие два-три года», — сообщил он. «До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту», — пояснил Толай, отметив, что планируется пересмотреть логистические решения, разработать новые сервисы, интегрировать в магазин формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, а также расширять сегмент свежей продукции. Рассматривается также возможность открытия складов в формате dark store, поскольку, как отметил Толай, доля онлайн-продаж у компании небольшая.
По его словам, предусмотрены «сотни миллионов евро» инвестиций из Франции на изменение «Ашана», которое начнется в 2020 году. Так, к осени 2020 года «Ашан» разработает «современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина, новые сервисы». «Через пару лет будет полностью другая компания», — заключил он.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail