Компания IKEA инвестирует $220 миллионов в борьбу с изменениями климата. Как сообщает Livekindly, в будущем IKEA планирует наносить меньше вреда экологии с помощью новой политики компании, более веганской еды и замены упаковок на экологичные.

Таким образом, компания стремится стать «более благоприятной для климата планеты» и сократить генерируемые отходы. Выделенные средства также пойдут на экологически чистую энергию, восстановление и защиту лесов, чтобы помочь уменьшить «углеродный след» компании в экологии.

«Мы стремимся сократить к 2030 году большую часть выбросов парниковых газов, но не в ущерб развитию бизнеса IKEA, — говорится в заявлении генерального директора Inter IKEA Group Торбьерн Луф, — Для достижения этой цели мы будем продолжать инвестировать в области экологии, в которых можем оказать положительное влияние на природу в целом. Эти инвестиции ускорят переход к использованию возобновляемых источников энергии по всей нашей цепочке поставок и удалят углерод из атмосферы посредством программы по восстановлению лесов и улучшения практики лесопользования».

В своем отчете об устойчивом развитии в 2018 году IKEA оценила свой климатический след в 26,9 млн тонн эквивалента углекислого газа. Это показывает увеличение на 2,8% по сравнению с 2016 годом. IKEA связывает эти данные с ростом компании. Чтобы исправить ситуацию, IKEA уже запретила весь одноразовый пластик в своих магазинах ради благополучия окружающей среды. Компания начала заменять их альтернативами, включая деревянные столовые приборы, чашки, миски, тарелки и бумажные соломинки. Ритейлер говорит, что теперь он получает все материалы от «экологичных» поставщиков, и в будущем вся бумага будет сертифицирована «Лесным попечительским советом».

IKEA также пытается сделать повседневное меню своего ресторана более экологически ориентированным. В бистро IKEA подают вегетарианские хот-доги, а в ресторанах 50% всех горячих блюд не содержат мяса. Компания даже полностью исключила мясо из своего рождественского меню 2019 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.