Компания «Боска-Рус» занимается производством игристых винных напитков из качественных испанских виноматериалов и занимает уверенную позицию на рынке. К дизайнерам заказчик пришёл с очень интересной задачей: нужно было разработать позиционирование и дизайн упаковки для нового продукта в их портфеле брендов.
Проект начался с аналитики рынка и выбора ниши и целевой аудитории: специалисты изучили тренды в категории, конкурентное окружение и инсайты потребителей. Было выделено ядро для нового продукта — это молодые девушки, «приглядывающие» за модой, которым нужен приятный напиток с небольшим количеством алкоголя и лёгкими пузырьками.
В позиционировании решено было уйти от имиджа напитка для исключительных случаев, характерного (как показали исследования) для продуктов с имиджем шампанских вин. BENE TE — это повод побаловать себя, развеяться и вспомнить, что в жизни есть множество приятных событий.
Дизайн-концепция поддерживает инстаграм-стайл в коммуникации — гламурный, кокетливый и в некоторой степени ироничный. Это оптимистичный игристый напиток для создания легкого настроения.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail